поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11.1. Общие сведения
11.2. Технические данные
11.3. Валы привода передних колес
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
11.6. Карданный вал
11.7. Опорный подшипник карданного вала
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях
11.9.1. Снятие
11.9.2. Установка
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


11.9.1. Снятие

Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Слейте масло из картера дифференциала.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.

Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала
Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала


Выверните 4 гайки, отделите внутренние ШРУСы валов привода от фланцев дифференциала и мягкой проволокой закрепите их на кузове (см. рис. 10.4)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не позволяйте валам висеть на внешних ШРУСах.

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец главной задней передачи и фланец карданного вала. Это необходимо для повторной установки вала в исходное положение для сохранения балансировки вала.

Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи
Рис. 10.10. Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи


Выверните гайки и болты крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи (см. рис. 10.10). Для доступа к гайкам и болтам проворачивайте карданный вал. Мягкой проволокой закрепите заднюю часть карданного вала, не позволяйте ему висеть на опорном подшипнике.

Расположение болтов верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала
Рис. 10.17. Расположение болтов верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала


Расположение болтов крепления передней части дифференциала
Рис. 10.18. Расположение болтов крепления передней части дифференциала


Поддержите дифференциал трансмиссионным домкратом и выверните два болта верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала (рис. 10.17). Выверните два болта крепления передней части дифференциала (рис. 10.18). Медленно опустите и извлеките дифференциал из-под автомобиля.

« предыдущая страница
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9.2. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.