поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11.1. Общие сведения
11.2. Технические данные
11.3. Валы привода передних колес
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
11.6. Карданный вал
11.7. Опорный подшипник карданного вала
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
11.8.1. Замена манжеты ведущего фланца
11.8.2. Замена манжет валов привода колес
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


11.8.1. Замена манжеты ведущего фланца

Снятие
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи
Рис. 10.10. Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи


Выверните гайки и болты крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи (см. рис. 10.10). Для доступа к гайкам и болтам проворачивайте карданный вал. Мягкой проволокой закрепите заднюю часть карданного вала, не позволяйте ему висеть на опорном подшипнике.
Молотком и зубилом выбейте буртик гайки из паза вала фланца главной задней передачи.
Специальным инструментом зафиксируйте от проворачивания фланец главной задней передачи и выверните гайку его крепления.
Снимите фланец. Если он не извлекается вручную, используйте съемник с двумя захватами.
Лезвием плоской отвертки извлеките манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Установка
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите фланец главной задней передачи и закрепите его гайкой, затянув ее начальным моментом 108 Н•м.
Динамометрическим ключом измерьте предварительный крутящий момент проворачивания фланца главной задней передачи. Если крутящий момент менее 0,6–0,8 Н•м, то подтяните гайку, каждый раз увеличивая момент затяжки на 12 Н•м, но окончательный момент затяжки не должен превышать 235 Н•м. Если момент затяжки гайки достиг 235 Н•м, а крутящий момент проворачивания фланца главной задней передачи не достигнут, то замените распорную втулку подшипника в главной задней передаче.
После достижения требуемого момента проворачивания фланца молотком и зубилом забейте буртик гайки в паз вала главной задней передачи.
Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием, и затяните гайки и болты моментом 74 Н•м.
Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.

« предыдущая страница
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8.2. Замена манжет валов привода колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.