поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11.1. Общие сведения
11.2. Технические данные
11.3. Валы привода передних колес
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
11.6. Карданный вал
11.6.1. Проверка
11.6.2. Снятие
11.6.3. Установка
11.7. Опорный подшипник карданного вала
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


11.6.3. Установка

Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты коробки передач. Вставьте переднюю часть карданного вала в коробку передач и вверните, но не затягивайте, болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала к днищу автомобиля.
Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите его гайками и болтами и затяните их моментом 74 Н•м.

Расстояние между крышкой шарнира и выступом на задней части карданного вала
Рис. 10.12. Расстояние между крышкой шарнира и выступом на задней части карданного вала


Расстояние между задней частью опорного подшипника и задней частью резиновой опоры
Рис. 10.13. Расстояние между задней частью опорного подшипника и задней частью резиновой опоры


Отрегулируйте положение кронштейна опорного подшипника карданного вала так, чтобы расстояние между крышкой шарнира и выступом на задней части карданного вала находилось в пределах 65,5–70,5 мм, причем расстояние между задней частью опорного подшипника и задней частью резиновой опоры должно находиться в пределах 11,5–13,5 мм (рис. 10.12, 10.13). Затяните болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала моментом 37 Н•м.

« предыдущая страница
11.6.2. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Опорный подшипник карданного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.