поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11.1. Общие сведения
11.2. Технические данные
11.3. Валы привода передних колес
11.3.1. Снятие
11.3.2. Установка
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
11.6. Карданный вал
11.7. Опорный подшипник карданного вала
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


11.3.2. Установка

Снятие стопорного кольца с внутреннего ШРУСа
Рис. 10.3. Снятие стопорного кольца с внутреннего ШРУСа


Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа и установите новое кольцо (рис. 10.3).
Смажьте шлицы внутреннего ШРУСа трансмиссионным маслом.
Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты дифференциала и, совместив шлицы на валу и полуосевой шестерне дифференциала, вставьте вал привода в коробку передач до фиксации его стопорным кольцом.
Если устанавливается приводной или промежуточный вал с опорным подшипником, вверните болты крепления кронштейна опорного подшипника или установите стопорное кольцо.
Смажьте шлицы внешнего ШРУСа и, перемещая поворотный кулак по направлению к автомобилю, вставьте вал в ступицу.
Установите нижний поперечный рычаг передней подвески на шаровой шарнир поворотного кулака и закрепите его болтом и гайками.
Гайкой закрепите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке.
Наверните гайку крепления вала привода к ступице. На моделях с 2001 года необходимо использовать новую гайку. Предварительно затяните гайку достаточно сильно.
Взявшись за внутренний ШРУС, но не за вал привода, убедитесь, что вал привода надежно зафиксирован в коробке передач.
Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.
На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м. На моделях до 2001 года наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания. На моделях с 2001 года молотком и пробойником забейте буртик гайки в паз вала привода.
Залейте масло в коробку передач.

« предыдущая страница
11.3.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.