3.3.1. Процедуры проверки на автомобиле
Проверка люфта ступичных подшипников передней оси
|
Рис. 3.95. Проверка люфта ступичных подшипников передней оси
|
С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы ( рис. 3.95).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
|
Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси
|
Рис. 3.96. Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси
|
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи от окружности центров ступичных болтов ( рис. 3.96).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
|
Проверка люфта ступичных подшипников задней оси
|
Рис. 3.97. Проверка люфта ступичных подшипников задней оси
|
С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы ( рис. 3.97).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
|
Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси
|
Рис. 3.98. Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси
|
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи ступичного болта ( рис. 3.98).
Максимально допустимое значение: 0,07 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
|
|