поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.3.1. Процедуры проверки на автомобиле
3.3.2. Разборка ремонт привода передних колес
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.1. Процедуры проверки на автомобиле

Детали переднего приводного вала
Рис. 3.94. Детали переднего приводного вала



Проверка люфта ступичных подшипников передней оси

Проверка люфта ступичных подшипников передней оси
Рис. 3.95. Проверка люфта ступичных подшипников передней оси


С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.95).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси

Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси
Рис. 3.96. Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси


С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи от окружности центров ступичных болтов (рис. 3.96).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка люфта ступичных подшипников задней оси

Проверка люфта ступичных подшипников задней оси
Рис. 3.97. Проверка люфта ступичных подшипников задней оси


С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.97).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси

Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси
Рис. 3.98. Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси


С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи ступичного болта (рис. 3.98).
Максимально допустимое значение: 0,07 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

« предыдущая страница
3.3. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.2. Разборка ремонт привода передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.