2.9.1. Проверки без снятия с автомобиля (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Проверка уровня моторного масла
Запустите и прогрейте двигатель, заглушите и подождите 5 мин.
Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «Low» и «Full» на маслоизмерительном щупе.
Если уровень масла низкий, убедитесь в отсутствии утечек и заправьте масло до отметки «Full».
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается заправлять масло выше верхней отметки.
|
Проверка качества моторного масла
Убедитесь, что масло не содержит примесей, воды, не изменило цвет и не чрезмерно жидкое.
Замените масло в случае низкого качества. Класс масла по степени вязкости: 20W-50 и 15W-40 – класс по API – SJ или SL, универсальное моторное масло.
10W-30 и 5W-30: класс по API – SJ «энергосберегающее», SL «энергосберегающее», или универсальное моторное масло ILSAC.
Проверка давления масла
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.
С помощью удлиненной торцевой головки 2 мм выкрутите контактный датчик давления масла ( рис. 2.445).
|
Рис. 2.446. Установка манометра для измерения давления масла
|
Установите манометр для измерения давления масла ( рис. 2.446).
Прогрейте двигатель.
Проверьте давление масла.
Давление масла
Нанесите на 2 или 3 нитки резьбы контактного датчика давления масла фиксатор резьбы ( рис. 2.447).
С помощью удлиненной торцевой головки 24 мм вкрутите контактный датчик давления масла.
Момент затяжки: 15 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается запускать двигатель в течение 1 ч после установки контактного датчика давления масла.
|
Подсоедините разъем контактного датчика давления масла.
Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
|