8.2.2. Уменьшение вибрации кузова
|
Рис. 8.4. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 1)
|
С целью уменьшить вибрацию кузова в новой конструкции применены вибродемпфирующие и противошумные материалы, соединены приборная панель и усилитель туннеля пола (см. рис. 8.4 и 8.5).
|
Рис. 8.5. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 2)
|
Чтобы ограничить вибрацию ветрового стекла, щиток капота и передняя балка крыши, которые поддерживают стекло, усилены.
Кроме того, большая панель, которая соединяет опору пружины и щиток капота, обеспечивает жесткость опоры пружины.
Панели пола имеют фигурные подштамповки для увеличения жесткости, панель разделена поперечиной для снижения вибрации.
К полу под усилителем добавлены вставки, чтобы ограничить вибрацию, которая создается за счет разницы углов между передним и центральным участками пола.
Такая же пластина добавлена к передней части ниши запасного колеса.
Две дополнительные усиливающие вставки, которые отделяют верхнюю часть задней панели, установлены для снижения вибрации верхней задней панели.
|