поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Общие сведения
9.2. Съемные детали кузова
9.3. Снятие и установка стеклоподъемников
9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей
9.5. Ветровое и заднее стекла
9.6. Сиденья
9.7. Снятие и установка центральной консоли
9.8. Преднатяжители ремней безопасности
9.9. Ремонт кузова
9.10. Уход за кузовом
9.11. Восстановление кузова
9.11.1. Восстановление участков, затронутых коррозией
9.11.2. Восстановление лакокрасочного покрытия
9.11.3. Шпаклевка
9.11.4. Окраска
9.11.5. Устранение небольших дефектов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


9.11. Восстановление кузова




Восстановление кузова проводите сразу же после обнаружения дефекта. Кузов наиболее подвержен коррозии. По степени поражения коррозию можно разделить на три группы: косметическую, проникающую и структурную.
Косметическая коррозия появляется на наружных поверхностях в виде точечной ржавчины в местах контакта кузова с накладными деталями – декоративными накладками, фонарями, а также на кромках фланцев дверей, капота, крышки багажника. Этот вид коррозии появляется в первую очередь там, где повреждено лакокрасочное покрытие. Ухудшая внешний вид автомобиля, косметическая коррозия, если не принимать мер, прогрессирует и переходит в проникающую коррозию.
Проникающая коррозия затрагивает наиболее труднодоступные для визуального контроля места скопления влаги и грязи. Она обнаруживается, когда ущерб, нанесенный ею, трудно исправим. Наиболее подвержены ее воздействию внутренние поверхности коробчатых сечений, поверхности передних и задних крыльев, пороги и поперечины пола, сам пол со стороны салона, внутренние полости дверей.
Структурная (сквозная) коррозия затрагивает места крепления к кузову силового агрегата, ходовой части, элементов, образующих несущий каркас кузова. Особенно подвержены структурной коррозии элементы, испытывающие абразивно-коррозионное воздействие, – днище, пороги, колесные арки, передние и задние крылья. Потеря механической прочности этих элементов приводит к выходу из строя всего кузова автомобиля.

« предыдущая страница
9.10.15. Уход за мягкой обивкой
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11.1. Восстановление участков, затронутых коррозией

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.