поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6. Замена тормозных шлангов
7.7. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9. Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


7.1. Общие сведения

Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, механическая неисправность) автомобиль тем не менее можно затормозить с помощью второго тормозного контура, хотя и с некоторым увеличением тормозного пути.
Рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, колесные тормозные механизмы, усилитель тормозов, антиблокировочную систему (ABS), шланги и трубопроводы, соединяющие перечисленные узлы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом действует на задние колеса.
В тормозные контуры рабочая жидкость поступает из главного тормозного цилиндра, расположенного в моторном отсеке. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости.
Передние тормозные механизмы дискового типа с одноцилиндровым суппортом с «плавающей» скобой, создающей равное давление на обе тормозные колодки.
Задние тормозные механизмы барабанного типа с одной передней и одной задней колодками, приводимыми в действие одним двухпоршневым цилиндром. Для автоматической компенсации износа колодок имеется самонастраивающийся механизм.
При износе колодок механизм приводится в действие и удлиняет эффективную длину распорной планки, уменьшая зазор между колодками и барабаном.
На панель приборов выведены контрольные лампы включения стояночного тормоза, недостаточного уровня рабочей жидкости в бачке и системы ABS.

Технические данные передних  тормозов:
диаметр тормозного диска.....259 мм
толщина тормозного диска.....20,6 мм (не менее 17,6 мм)
толщина тормозной колодки (с основанием).....8,2 мм (не менее 6,0 мм)
максимальное биение тормозного диска.....0,07 мм

Технические данные задних тормозов:
диаметр нового барабана.....203,2 мм
максимальный диаметр барабана после проточки.....204,2 мм
толщина прижимной колодки.....4,6 мм (не менее 2,0 мм)
толщина отжимной колодки......3,3 мм (не менее 2,2 мм)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При движении по мокрой дороге рекомендуется периодически притормаживать автомобиль с целью просушки и очистки тормозных накладок для восстановления эффективности тормозов.
В результате функционирования тормозных механизмов образуется пыль от тормозных накладок, которая вредна для здоровья. Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания – респираторах.

« предыдущая страница
7. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Тормозные механизмы передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.