8.1. Особенности конструкцииНа автомобили Renault Logan устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестернярейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевая колонка травмобезопасная.
Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится клиновым или поликлиновым ремнем (в зависимости от комплектации). При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.
Рулевая колонка оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла.
|