поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Очистка системы вентиляции картера
4.3.3. Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.3.4. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.5. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.6. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.8. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.9. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.10. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.11. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.12. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.13. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.14. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.15. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.16. Проверка стояночного тормоза
4.3.17. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.18. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.19. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.3.20. Регулировка света фар
4.3.21. Смазка арматуры кузова
4.3.22. Прочистка дренажных отверстий кузова
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


4.3.13. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).
Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле
L = (5°/360°)pD, где
L – люфт рулевого колеса, мм;
p = 3,14;
D – наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 360 мм, люфт не должен превышать 15–17 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.
4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
5. Замерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

« предыдущая страница
4.3.12. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.14. Проверка герметичности гидропривода тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.