поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
7.3.1. Регулировка передней подвески автомобиля
7.3.2. Регулировка задней подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.3.2. Регулировка задней подвески автомобиля

Для регулировки задней подвески автомобиля:

Скобы для крепления ремней при измерении среднего положения задней подвески
Рис. 6.44. Скобы для крепления ремней при измерении среднего положения задней подвески



- для измерения среднего положения задней подвески изготовьте скобы, показанные на рис. 6.44. Также можно использовать комплект половинок хомутов PR 1713.55, предварительно рассверлив в них отверстия до диаметра 11,5 мм;

Расположение болтов (1) для крепления тягово-сцепного устройства
Рис. 6.45. Расположение болтов (1) для крепления тягово-сцепного устройства


Расположение элементов регулировки
Рис. 6.46. Расположение элементов регулировки: 1 — скоба; 2 — гайки крепления скобы; 3 — стропы, закрепленные на скобе


- установите скобы или половинки хомутов на болты 1 (рис. 6.45), предназначенные для крепления тягово-сцепного устройства, и закрепите их гайками 2 (рис. 6.46);

Регулировка задней подвески автомобиля
Рис. 6.47. Регулировка задней подвески автомобиля: 1 — поперечина; 2 — винтовой механизм для сжатия пружин



- закрепите под платформами подъемника поперечину 2 с винтовыми механизмами 1 (рис. 6.47) для сжатия пружин;
- проденьте ремни с кольцами или стропы через скобы и закрепите их за вал винтового механизма для сжатия пружин 2;
- отрегулируйте длину и положение ремней так, чтобы они занимали наиболее вертикальное положение при их натяжении;

Измерение среднего положения задней подвески
Рис. 6.48. Измерение среднего положения задней подвески: 1 — измерительный инструмент; 2 — кромка кузова; Н2 — среднее положение подвески



- вращая вал винтовым механизмом для сжатия пружин, сожмите пружины подвески так, чтобы и с левой и с правой стороны осадка кузова автомобиля составляла H2 (среднее положение подвески) между кромкой кузова В (рис. 6.48) и полом платформы;
- убедитесь, что ранее полученное значение H1 при замере среднего положения передней подвески осталось неизменным.

« предыдущая страница
7.3.1. Регулировка передней подвески автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.