поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
9.1. Введение
9.2. Технические характеристики
9.3. Поворотные кулаки
9.4. Замена передних подшипников ступицы
9.5. Передняя нижняя рама
9.6. Передняя стойка
9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.8. Нижний рычаг передней подвески
9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески
9.10. Задняя ступица
9.11. Задняя стойка
9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
9.13. Верхний рычаг задней подвески
9.14. Нижний рычаг задней подвески
9.15. Рулевое колесо
9.16. Рулевая колонка
9.17. Промежуточный вал рулевой колонки
9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи
9.19. Рулевая передача
9.20. Насос усилителя рулевого управления
9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
9.22. Наконечник рулевой тяги
9.23. Рулевая тяга
9.24. Углы установки колес
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


9.2. Технические характеристики

Углы установки колес

Передние колеса:
Угол развала
- 1°05' ± 45'
Максимальное различие между сторонами
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется):
  – седан
+ 3°50' ± 1°
  – универсал
+ 3°30' ± 1°
Максимальное различие между сторонами
Схождение
1°10' ± 45'
Задние колеса:
Угол развала (не регулируется):
  – модели до 1997
- 1°20' ± 35'
  – модели с 1997:
     • седан
- 1°27' ± 35'
     • универсал
- 1°19' ± 35'
Максимальное различие между сторонами
35 '
Схождение:
  – до 01/96
+ 0°16' ± 10'
  – с 01/96 до 1997
+ 0°25' ± 10'
  – модели с 1997:
     • седан
+ 0°27' ± 10'
     • универсал
+ 0°26' ± 10'
Максимальное различие между сторонами
15 '
Рулевое управление
Передаточное отношение
16.5: 1
Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором):
  – новый ремень
250  – 300 Н
  – ремень бывший в употреблении
450 Н
Колеса и шины:
Диск колеса
5 1/2J x14 или 6J x 15.
Размер шин:
  – диски 51/2J x 14
175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T
  – диски 6J x 15
195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60 R15-91 V

Моменты затягивания

Передняя подвеска:
Брызговик тормоза
4 Нм
Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости
65 Нм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме
20 Нм
Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек):
  – стадия 1
100 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
  – болт 2 (гайки)
45 Нм
Нижний рычаг передней подвески к нижней раме:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 75°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку
100 Нм
Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу
35 Нм
Верхняя установка стойки передней подвески
55 Нм
Гидравлические шланги к рулевой передаче
28 Нм
Стойка к поворотному кулаку:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
90 Нм
  – стадия 3
довернуть на угол 45°
  – стадия 4
довернуть на угол 15°
Контргайка рулевой тяги
100 Нм
Рулевая тяга к поворотному кулаку
60 Нм
Задняя подвеска:
Стабилизатор поперечной устойчивости
55 Нм
Стойка задней подвески к балке:
  – стадия 1
150 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Стойка задней подвески к кузову
55 Нм
Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора
20 Нм
Передняя подвеска установки к днищу:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Задняя балка к передней подвеске установки:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Верхний рычаг:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижний рычаг:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Нижняя рама задней подвески к днищу:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Ступица к балке:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Рулевое управление
Нагнетательный трубопровод к насосу:
  – бензиновые двигатели
37.5 Нм
  – дизельный двигатель 1.7
28 Нм
  – дизельный двигатель 2.0
35 Нм
Задняя опора силового агрегата к нижней раме
20 Нм
Рулевая передача к нижней раме
45 Нм
Рулевое колесо
25 Нм
Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу
8 Нм
Верхняя гайка стойки поддержки
22 Нм
Зажимной болт промежуточного вала
22 Нм
Насос усиленного рулевого управления:
  – бензиновый двигатель 1.6 литра
20 Нм
  – бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра
25 Нм
  – дизельные двигатели
25 Нм
Шкив насоса:
  – стадия 1
20 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 45°
Механизм натяжения насоса
40 Нм
Рулевая тяга к рулевой передаче
100 Нм
Наконечник рулевой тяги
60 Нм
Колеса
Болт крепления колеса
110 Нм

« предыдущая страница
9.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Поворотные кулаки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.