Передние колеса:
|
Угол развала
|
- 1°05' ± 45'
|
Максимальное различие между сторонами
|
1°
|
Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется):
|
– седан
|
+ 3°50' ± 1°
|
– универсал
|
+ 3°30' ± 1°
|
Максимальное различие между сторонами
|
1°
|
Схождение
|
1°10' ± 45'
|
Задние колеса:
|
Угол развала (не регулируется):
|
– модели до 1997
|
- 1°20' ± 35'
|
– модели с 1997:
|
седан
|
- 1°27' ± 35'
|
универсал
|
- 1°19' ± 35'
|
Максимальное различие между сторонами
|
35 '
|
Схождение:
|
– до 01/96
|
+ 0°16' ± 10'
|
– с 01/96 до 1997
|
+ 0°25' ± 10'
|
– модели с 1997:
|
седан
|
+ 0°27' ± 10'
|
универсал
|
+ 0°26' ± 10'
|
Максимальное различие между сторонами
|
15 '
|
Рулевое управление
|
Передаточное отношение
|
16.5: 1
|
Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное
специальным прибором):
|
– новый ремень
|
250 – 300 Н
|
– ремень бывший в употреблении
|
450 Н
|
Колеса и шины:
|
Диск колеса
|
5 1/2J x14 или 6J x 15.
|
Размер шин:
|
– диски 51/2J x 14
|
175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T
|
– диски 6J x 15
|
195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60
R15-91 V
|
Передняя подвеска:
|
Брызговик тормоза
|
4 Нм
|
Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости
|
65 Нм
|
Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме
|
20 Нм
|
Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек):
|
– стадия 1
|
100 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 45°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
– болт 2 (гайки)
|
45 Нм
|
Нижний рычаг передней подвески к нижней раме:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 75°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку
|
100 Нм
|
Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу
|
35 Нм
|
Верхняя установка стойки передней подвески
|
55 Нм
|
Гидравлические шланги к рулевой передаче
|
28 Нм
|
Стойка к поворотному кулаку:
|
– стадия 1
|
50 Нм
|
– стадия 2
|
90 Нм
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 45°
|
– стадия 4
|
довернуть на угол 15°
|
Контргайка рулевой тяги
|
100 Нм
|
Рулевая тяга к поворотному кулаку
|
60 Нм
|
Задняя подвеска:
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
|
55 Нм
|
Стойка задней подвески к балке:
|
– стадия 1
|
150 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Стойка задней подвески к кузову
|
55 Нм
|
Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора
|
20 Нм
|
Передняя подвеска установки к днищу:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Задняя балка к передней подвеске установки:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Верхний рычаг:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Нижний рычаг:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Нижняя рама задней подвески к днищу:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Ступица к балке:
|
– стадия 1
|
50 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Рулевое управление
|
Нагнетательный трубопровод к насосу:
|
– бензиновые двигатели
|
37.5 Нм
|
– дизельный двигатель 1.7
|
28 Нм
|
– дизельный двигатель 2.0
|
35 Нм
|
Задняя опора силового агрегата к нижней раме
|
20 Нм
|
Рулевая передача к нижней раме
|
45 Нм
|
Рулевое колесо
|
25 Нм
|
Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу
|
8 Нм
|
Верхняя гайка стойки поддержки
|
22 Нм
|
Зажимной болт промежуточного вала
|
22 Нм
|
Насос усиленного рулевого управления:
|
– бензиновый двигатель 1.6 литра
|
20 Нм
|
– бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра
|
25 Нм
|
– дизельные двигатели
|
25 Нм
|
Шкив насоса:
|
– стадия 1
|
20 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 45°
|
Механизм натяжения насоса
|
40 Нм
|
Рулевая тяга к рулевой передаче
|
100 Нм
|
Наконечник рулевой тяги
|
60 Нм
|
Колеса
|
Болт крепления колеса
|
110 Нм
|