поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Еженедельные проверки
2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей
2.2.1. Введение
2.2.2. Технические характеристики
2.2.3. Периодичность обслуживания
2.2.4. Каждые 75 000 км или 6 месяцев
2.2.4.1. Замена масла и масляного фильтра
2.2.4.2. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
2.2.4.3. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
2.2.4.4. Проверка задних тормозных колодок и тормозного диска
2.2.4.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.2.4.6. Замена фильтра пыльцы системы вентиляции
2.2.5. Каждые 30 000 км или 2 года
2.2.6. Каждые 60 000 км или 4 года
2.2.7. Каждые 2 года независимо от пробега автомобиля
2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


2.2.4.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния.

Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.


« предыдущая страница
2.2.4.4. Проверка задних тормозных колодок и тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4.6. Замена фильтра пыльцы системы вентиляции

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.