2.1.9. АккумуляторПериодически, примерно 1 раз в три месяца проверьте степень заряженности аккумулятора.
Если аккумулятор автомобиля разряжен, запустить двигатель можно от внешнего
аккумулятора:
– соедините один конец красного провода большого сечения с положительной
клеммой разряженного аккумулятора;
– соедините другой конец красного провода к положительной клемме внешнего
аккумулятора;
– соедините один конец черного провода большого сечения к отрицательной
клемме внешнего аккумулятора;
– соедините другой конец черного провода к силовому агрегату или к элементу
кузова запускаемого автомобиля подальше от аккумулятора;
– удостоверьтесь, что провода не входят в контакт с вентилятором, приводными
ремнями, или другими вращающимися частями двигателя;
– запустите двигатель, используя внешний источник (при этом двигатель
автомобиля-источника должен работать на холостом ходу).
После запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором, отключить провода
в обратной последовательности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Аккумулятор расположен на
левой передней стороне моторного отсека. Для доступа к клеммам аккумулятора
снимите защитный чехол. |
|
2. Проверьте плотность подсоединения
зажимов аккумулятора (А) и целостность изоляции проводов (В). |
|
3. Если на клеммах аккумулятора
имеется коррозия в виде белого рыхлого налета, отсоедините клеммы
от аккумулятора и очистите их маленькой проволочной щеткой. |
|
4. Используя маленькую проволочную
щетку, очистите клеммы на проводах, подсоединяемых к аккумулятору. |
|
|