поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя
5.3.2. Турбокомпрессор
5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей
5.3.5. Система преднакала / свечи накаливания
5.3.6. Реле системы преднакала
5.3.7. Удаление воздуха из системы питания
5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
5.3.9. Форсунки
5.3.10. Проверка / регулировка начала подачи ТНВД
5.3.11. Впускной коллектор
5.3.12. Основные неисправности дизельной системы впрыска
5.3.13. Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.3.9. Форсунки

Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников.

Признаки неисправности форсунок:

  – перебои зажигания;
  – стук в одном или нескольких цилиндрах;
  – двигатель перегревается;
  – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;
  – слишком темный выхлопной дым.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите двигатель на холостые обороты и по порядку отпустите накидные гайки накалов впрыска. Если при отпускании какой-либо гайки стук исчезнет, значит, найдена неисправная форсунка.

Форсунки также можно проверить с помощью специального прибора (в условиях мастерской).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух двигателя и приемную трубу глушителя над форсунками.
2. Снимите с держателя головки цилиндров вакуумный трубопровод усилителя тормоза.
3. Снимите впускной коллектор.
4. Прочистите трубопроводы впрыска методом холодной чистки.
5. Снимите все трубопроводы (1) впрыска, освободив для этого накидные гайки на форсунках и ТНВД с помощью гаечного ключа, например, HAZET 4550.

Предупреждение

Не изменяйте форму изгиба трубопроводов. Наденьте подходящие защитные колпачки на форсунки и ТНВД, чтобы избежать попадания грязи.


6. Если будут сняты удерживающие зажимы трубопроводов впрыска, заранее пометьте их расположение.
7. Осторожно снимите возвратный трубопровод с форсунок.
8. Снимите форсунки с помощью ключа 27 мм, например, HAZET 4555-1.
9. Снизу форсунки защитите от грязи защитными колпачками.

Предупреждение

Обращайте при этом внимание на то, чтобы форсунки не упали. Кроме того, отсоедините от форсунок 4-го цилиндра соединительный элемент кабеля для встроенного датчика момента начала впрыска. Все форсунки установите в прежнее положение.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните форсунки с усилием 65 Н.м.
2. Закрепите трубопроводы впрыска с усилием 25 Н.м.
3. Наденьте возвратный трубопровод.
4. Подсоедините кабель вместе с датчиком момента начала впрыска на форсунку 4-го цилиндра.
5. Если сняты, установите удерживающие зажимы соответственно маркировке.
6. Установите вакуумный трубопровод для усилителя тормоза на держатель головки цилиндров.
7. Установите впускной коллектор.
8. Запустите двигатель, проверьте систему питания на герметичность.
9. Если двигатель не заводится, прокачайте систему питания.

« предыдущая страница
5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.10. Проверка / регулировка начала подачи ТНВД

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.