1. Установите передние колеса прямо. |
2. Пометьте положение рулевого рычага
по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите
рычаг с оси при помощи съемника. |
3. Открутите крепежные болты и снимите
защитные экраны с рулевого механизма. |
4. Отсоедините разъем подключения
рулевого механизма. |
5. Снимите демпфер с правой стороны
двигателя и открутите гайку, крепящую правый крепежный блок двигателя
к кузову. |
6. Замкните замок рулевой колонки,
чтобы предотвратить вращение рулевого колеса. |
7. Отсоедините вакуумный шланг от
вакуумного усилителя тормозов. |
8. Выпустите давление из системы
питания и отсоедините топливные трубки от впускного коллектора. |
9. Снимите бачок охлаждающей жидкости. |
10. Отсоедините шланги от угольного
фильтра. |
|
11. Пометьте и отсоедините гидравлические
трубки (указаны стрелками) от рулевого механизма. |
12. Снимите панель отделки под приборным
щитком. |
13. Открутите стяжной болт нижнего
крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого
механизма. |
14. Установите подъемник и приподнимите
правую сторону двигателя примерно на 3 см. |
15. Снимите стартер. |
|
16. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками) и гайки и снимите рулевой механизм. |