поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
11.1. Технические характеристики
11.2. Тормозные накладки передних тормозов
11.3. Тормозные накладки задних тормозов
11.4. Суппорт переднего тормоза
11.5. Суппорт заднего тормоза
11.6. Тормозной диск
11.7. Тормозные колодки ручного тормоза
11.8. Тросик ручного тормоза
11.9. Рычаг ручного тормоза
11.10. Главный тормозной цилиндр
11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости
11.12. Прокачка тормозной системы
11.13. Гидравлические трубки и шланги
11.14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов
11.15. Вакуумный усилитель
11.16. Педаль тормоза
11.17. Система антиблокировки тормозов / противобуксовочная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


11.12. Прокачка тормозной системы

Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.

Порядок прокачки

Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

  – тормоз левого переднего колеса;
  – тормоз правого переднего колеса;
  – тормоз левого заднего колеса;
  – тормоз правого заднего колеса.

Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

  – тормоз левого заднего колеса;
  – тормоз правого переднего колеса;
  – тормоз правого заднего колеса;
  – тормоз левого переднего колеса.

Основной метод

Для использования этого метода требуется помощник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый колпачок с клапана выпуска воздуха на тормозе первого колеса.
2. Наденьте на клапан резиновую трубку.
3. Опустите второй конец трубки в емкость, заполненную тормозной жидкостью.
4. Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был выше отметки MIN и попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз и оставить ее нажатой.
5. Открутите клапан прокачки (примерно на один оборот) и подождите, пока стечет тормозная жидкость. Когда поток жидкости остановится, закройте клапан, попросите помощника медленно отпустить педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке.
6. Повторяйте пункт 5, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
7. Надежно затяните клапан прокачки, снимите трубку и наденьте колпачок.
8. Повторите операцию прокачки на тормозах остальных колес.

Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном

В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой тормозной жидкости обратно в тормозную систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку тормозной жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапаны прокачки по очереди для слития старой тормозной жидкости и выпуска воздуха.

Проверка (все методы)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
По завершении прокачки смойте пролитую тормозную жидкость, надежно закрутите клапаны прокачки и установите на них колпачки. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости.

« предыдущая страница
11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
11.13. Гидравлические трубки и шланги

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.