10.1. Технические характеристикиГлавная передача
Тип
|
Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески
и кузову
|
Передаточное отношение главной передачи
Модели до 1998 года выпуска:
|
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом
2,0 л
|
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5
л:
|
механическая коробка
передач
|
3,70:1
|
автоматическая коробка
передач
|
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0
л:
|
механическая коробка
передач
|
3,70:1
|
автоматическая коробка
передач
|
3,70:1
|
Модели с 1998 года выпуска:
|
– все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом
2,0 л
|
3,90:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5
л:
|
механическая коробка
передач
|
3,90:1
|
автоматическая коробка
передач
|
4,22:1
|
– модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0
л:
|
механическая коробка
передач
|
3,70:1
|
автоматическая коробка
передач
|
3,90:1
|
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения:
|
– обычное значение
|
45%
|
– минимальное значение
|
25%
|
Полуоси
Тип
|
Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных
угловых скоростей
|
Карданный вал
Тип
|
Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным
подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными
дисками
|
Смазочные материалы
Количество масла для главной передачи
|
1,0 л
|
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи
|
Модели без дифференциала с ограничением скольжения:
|
– замена
|
Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
– добавление смазки
|
Гипоидное масло, вязкость SAE 90
|
Дифференциал с ограничением скольжения:
|
– замена:
|
первые 0,25 л
|
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
|
оставшиеся 0,75 л
|
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
– добавление смазки
|
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
|
Смазка ШРУС полуосей
|
Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)
|
Моменты затяжки, Н.м.
Крепление демпфера к главной передаче*:
|
– этап 1
|
90
|
– этап 2
|
Доверните на 45°
|
– этап 3
|
Доверните на 45°
|
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу:
|
– обычный болт
|
95
|
– торцовой болт*:
|
этап 1
|
50
|
этап 2
|
Доверните на 75°
|
этап 3
|
Доверните на 15°
|
Крепление полуоси к ступице:
|
– этап 1
|
50
|
– этап 2
|
Доверните на 60°
|
– этап 3
|
Доверните на 15°
|
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи:
|
– этап 1
|
22
|
– этап 2
|
Доверните на 90°
|
– этап 3
|
Доверните на 180°
|
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*:
|
– этап 1
|
100
|
– этап 2
|
Доверните на 75°
|
– этап 3
|
Доверните на 15°
|
Крепление задней крышки главной передачи
|
60
|
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*:
|
– этап 1
|
90
|
– этап 2
|
Доверните на 30°
|
– этап 3
|
Доверните на 15°
|
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к
кузову
|
20
|
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну
|
22
|
Крепление гибкого диска к карданному валу:
|
Обычный болт
|
95
|
Торцовой болт*:
|
– этап 1
|
50
|
– этап 2
|
Доверните на 45°
|
– этап 3
|
Доверните на 15°
|
Крепление датчика скорости
|
4
|
*Необходимо использовать новые болты/ гайки.
|