поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.2. Механическая часть бензиновых двигателей Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.2.1. Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска)
2.2.2. Регулировка фаз газораспределения (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
2.2.3. Замена поликлинового ремня (Z10XE, Z10XEP, с кондиционером)
2.2.4. Головка блока цилиндров
2.2.5. Снятие и монтаж корпуса ГРМ (Z10XE, Z10XEP)
2.2.6. Ремонт двигателя (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
2.2.7. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа
2.3. Система охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система впрыска
2.6. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.7. Механическая часть двигателя
2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.9. Система охлаждения
2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.11. Система смазки
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.7. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

ПРИМЕЧАНИЕ
После рассверливания старое ориентировочное значение нужно сделать недействительным и выбить новое контрольное значение превышения.

ПРИМЕЧАНИЕ
После рассверливания старое контрольное значение сделать недействительным и выбить новое контрольное значение превышения.
Стык верхнего маслосъемного кольца располагать со смещением на 25–50 мм влево и нижнего – со смещением на 25–50 мм вправо от стыка нижнего промежуточного кольца.

Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа
Поршень и шатун: 1 – маркировка контрольного числа внутреннего диаметра цилиндра; 2 – внутренний диаметр цилиндра; 3 – маслосъёмное «D» кольцо с рукавной пружиной; 4 – минутное или двухстороннее трапецевидное кольцо; 5 – прямоугольное кольцо; 6 – диаметр поршня

Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа
Коленчатый вал: 1 – коренная цапфа; 2 – цапфа подшипника шатуна; 3 – коренная цапфа (центрирующий подшипник); 4 – цветная маркировка коленчатого вала; 5 – цветная маркировка вкладышей подшипника; 6 – маркировка вкладышей подшипника

Контрольные и ремонтные значения
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 1, 2, 4
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 3 (центрирующий подшипник)
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 3 (центрирующий подшипник)
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 1, 2, 3, 5
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 4 (центрирующий подшипник)
Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа

« предыдущая страница
2.2.6. Ремонт двигателя (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.