5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)Снятие
|
Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка
|
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
|
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка
|
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма ( рис. 5.23).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для сбора вытекающего масла используйте лоток.
|
|
Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт
|
Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления ( рис. 5.34).
Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.
|