поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления и комбинация приборов
1.3. Кондиционер и отопитель
1.3.1. Система обогрева и вентиляции с дополнительным кондиционером
1.3.2. Электронная система климат-контроля
1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля
1.4. Оборудование салона
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.3.2. Электронная система климат-контроля

Эта система обеспечивает максимальный комфорт при всякой погоде, любой наружной температуре и в любое время года.
Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения его в зависимости от наружных атмосферных условий.
Индикация системы осуществляется на информационном дисплее.

Панель управления электронной системой климат-контроля
Рис. 1.118. Панель управления электронной системой климат-контроля





Система обогрева и вентиляции

Регулятор распределения потоков воздуха
Рис. 1.119. Регулятор распределения потоков воздуха


Левый поворотный переключатель отвечает за распределение потоков воздуха, подаваемого в салон.

Режим обдува верхнего и нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
Режим обдува верхнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
Режим обдува ветрового стекла через регулируемые сопла обдува.
Режим обдува ветрового и боковых стекол и нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
Режим обдува нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
Средний поворотный регулятор отвечает за регулирование температуры подаваемого в салон воздуха

Регулятор температуры подаваемого воздуха
Рис. 1.120. Регулятор температуры подаваемого воздуха


При повороте регулятора вправо подается теплый воздух, влево – холодный.


Регулятор расхода воздуха
Рис. 1.121. Регулятор расхода воздуха


Правый поворотный регулятор отвечает за расход воздуха.

Регулятор имеет четыре скорости обдува. В положении подача воздуха прекращается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Расход воздуха определяется обдувом, поэтому необходимо включать обдув и во время движения.


Клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Рис. 1.122. Клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида


Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев осуществляется при работающем двигателе и автоматически отключается приблизительно через 15 мин. Сигнализатор контроля включения расположен в переключателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с дизельным двигателем во время очистки сажевого фильтра обогрев заднего стекла автоматически выключается.

Режим охлаждения кондиционера
Этот режим функционирует только при работающем двигателе и включенном обдуве.
Сигнализатор контроля включения расположен в переключателе.
При включенном охлаждении (компрессоре кондиционера) воздух охлаждается и осушается. Если в этом нет необходимости, выключите охлаждение для экономии топлива.

Клавиша включения режима охлаждения кондиционера
Рис. 1.123. Клавиша включения режима охлаждения кондиционера


При низких наружных температурах охлаждение автоматически выключается.


Система циркуляции воздуха
С помощью клавиши выключателя циркуляции система вентиляции переключается на режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При проникновении снаружи дыма или запаха на короткое время включите систему циркуляции воздуха.

Клавиша выключения циркуляции
Рис. 1.124. Клавиша выключения циркуляции


Включенная система циркуляции воздуха снижает воздухообмен. Влажность воздуха возрастает, при этом возможно запотевание стекол. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается.

Если распределитель воздуха переключить в положение обдува ветрового стекла, система циркуляции воздуха автоматически выключится для ускоренного удаления влаги со стекол.

Средние и боковые сопла обдува
Изменением положения регуляторов температуры достигается комфортная вентиляция верхнего пространства салона.
Чтобы открыть сопла, поверните вертикальное кольцо регулятора вниз. Вращением горизонтального кольца регулятора изменяется направление потока воздуха.

Средние сопла обдува
Рис. 1.125. Средние сопла обдува


Чтобы закрыть сопло, поверните вертикальное кольцо регулятора до упора вверх. Отобразится значок 0. Пластины дефлектора остаются открытыми, но подача воздуха прекращается.


Боковые сопла обдува
Рис. 1.126. Боковые сопла обдува




Дополнительные сопла расположены под ветровым стеклом и боковыми стеклами, а также спереди в нижнем пространстве у пола.

Обогрев передних сидений

Клавиши включения обогрева передних сидений
Рис. 1.127. Клавиши включения обогрева передних сидений


В зависимости от нужной степени обогрева нажмите клавишу включения для соответствующего сиденья один или несколько раз. Индикация включения одной из трех ступеней осуществляется сигнализатором в клавише.


ПРИМЕЧАНИЕ
Людям с повышенной чувствительностью кожи не рекомендуется длительное использование обогрева на самой высокой ступени.

Для того чтобы выключить обогрев, нажмите клавишу. Если сигнализатор в клавише погас, значит обогрев отключен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подогрев сидений осуществляется только при работающем двигателе.

« предыдущая страница
1.3.1. Система обогрева и вентиляции с дополнительным кондиционером
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.