14.14. Приложения
|
Номинальные усилия затягивания резьбовых соединений приведены в конце каждого из Разделов Приложения, а также включены в состав материала параграфов текста Руководства.
|
Общие технические характеристики
Характеристика |
Значение |
Полная длина, мм
|
Универсал (Station Wagon)
|
4810
|
Универсал
|
Ti 4890
|
Хардтоп (Hardtop)
|
4240
|
Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик
(Cab Chassis)
|
4970
|
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет
выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах
|
4700
|
Полная ширина, мм
|
Универсал и Хардтоп (без накладок на крыльях)
|
1800
|
Универсал и Хардтоп (с накладками на крыльях)
|
1930
|
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
1690
|
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет
выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах
|
1930
|
Колесная база, мм
|
Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
2970
|
Хардтоп
|
2400
|
Радиус поворота, м
|
Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
6.7
|
Хардтоп
|
5.5
|
Объем топливного бака, л
|
Универсал и Хардтоп
|
95
|
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
90
|
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
|
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.) |
- Оборудованный тормозами прицеп
|
2500
|
- Не оборудованный тормозами прицеп
|
750
|
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.) |
Оборудованный тормозами прицеп |
|
2800
|
|
2500
|
Не оборудованный тормозами прицеп
|
750
|
Максимальный угол переднего свеса
|
42°
|
Максимальный угол заднего свеса |
30°
|
Максимальный угол эстакады |
31°
|
Максимальный дорожный просвет, мм |
235
|
Максимальная допустимая глубина водной преграды, мм |
600
|
Типы и объемы смазок и жидкостей
|
Все объемы приведены лишь приблизительно. Точные данные могут быть получены по показаниям измерительных щупов или определением через контрольные/заливные отверстия.
|
Двигатель
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости
|
Качества не хуже
SAE 20W/50SЕ
|
Объем поддона картера, л
|
Двигатель 4.2 л |
|
8.2
|
|
7.7
|
Двигатель 3.0 л |
|
6.4
|
|
6.0
|
Система охлаждения
Характеристика |
Значение |
Объем охлаждающей жидкости
(включая расширительный бачок), л |
|
11.9
|
|
13.9
|
|
13.6
|
Тип антифриза |
Антифриз на основе этиленгликоля
|
Состав смеси, % содержание антифриза |
|
30
|
|
50
|
Ручная трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости
|
SAE 75W/90 GL4
|
Объем, л
|
|
3.9
|
|
3.6
|
- Двигатели 3.0 л моделей выпуска с октября 1994 г.
|
5.1
|
Автоматическая трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Тип ATF
|
Matic D
|
Объем, л
|
|
8.5
|
-
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
|
11.8
|
|
ATF Matic D является австралийским эквивалентом японской ATF Dexron II. Использование австралийской жидкости с названием Dexron II может привести к выходу трансмиссии из строя.
|
Раздаточная коробка
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости
|
-
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
|
SAE 75W/90 GL4
|
-
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
|
EFI Dexron II
|
Объем, л
|
Модели выпуска до октября 1994 г. |
|
2.2
|
|
1.9
|
Все модели выпуска с октября 1994 г.
|
1.9
|
Передний дифференциал
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости
|
SAE 80W/90 GL5
|
Объем, л
|
- Модели Хардтоп и Универсал
|
5.4
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
ранних лет выпуска
|
4.3
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах
|
5.4
|
Задний дифференциал
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости
|
- Дифференциал обычного типа и с блокировкой
|
SAE 80W/90 GL5
|
-
Дифференциал ограниченного
скольжения
|
SAE LS80W/90 GL5*
|
Объем, л
|
- Модели Хардтоп и Универсал
без блокировки дифференциала
|
2.1
|
- Модели Хардтоп и Универсал
с блокировкой дифференциала
|
3.0
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
ранних лет выпуска
|
4.7
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах
|
2.1
|
* При температуре окружающей среды свыше 40° С используйте жидкость SAE LS140 GL5
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления
Характеристика |
Значение |
Тип жидкости
|
DOT 3
|
Жидкость системы гидроусиления руля
Характеристика |
Значение |
Тип жидкости
|
Dexron II
|
Объем, л
|
0.9 ÷ 1.0
|
Смазка для компонентов шасси
Характеристика |
Значение |
Тип смазки
|
NLGI#2 на литиевой основе
|
Требования, предъявляемые к колесам и шинам
Типоразмеры и давление накачки шин
См. информационную шильду на автомобиле.
|
Если установленные на автомобиль шины не перечислены в числе допустимых на информационной шильде, проконсультируйтесь о допустимых режимах эксплуатации и рекомендуемом давлении накачки у специалистов дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.
|
Параметры настройки двигателя
Все модели, кроме 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Тип свечей зажигания
|
|
NGK BKR6E
|
|
NGK BP5ES
|
Межэлектродный свечной зазор, мм
|
0.8 ÷ 0.9
|
Угол опережения зажигания
при холостых оборотах двигателя
|
Модели 3.0 л |
-
При отсоединенном вакуумном
шланге
|
3° ± 2° перед ВМТ
|
- При подсоединенном вакуумном
шланге
|
15° ± 5° перед ВМТ
|
Модели 4.2 л при подсоединенном вакуумном шланге |
|
10° ± 1° перед ВМТ
|
- Модели с АТ
(селектор - в положении D)
|
10° ± 1° перед ВМТ
|
Обороты холостого хода, в минуту
|
|
800 ± 50
|
- Модели 4.2 л (селектор АТ - в положении D)
|
650 ± 50
|
Зазор в контактах прерывателя (модели 4.2 л), мм
|
0.45 ÷ 0.55
|
Продолжительность (по углу) замкнутого
состояния контактов прерывателя (модели 4.2 л)
|
34° ÷ 40°
|
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм
|
не выше 30
|
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа
|
Стандартное значение |
|
1 196
|
|
1 177
|
|
883
|
- Максимальное допустимое отличие между цилиндрами
|
98
|
Зазоры клапанов, мм
|
Модели 3.0 л
|
Ноль (установлены гидравлические толкатели с автомати
ческой компенсацией)
|
Модели 4.2 л (двигатель
прогрет, но выключен)
|
0.38
|
Только модели 4.2 л EFI
|
При выполнении настроечных процедур в обязательном порядке сравнивайте указанные ниже параметры с приведенными на информационной шильде настроек двигателя, расположенной в двигательном отсеке автомобиля. При разночтении правильными следует считать последние (с шильды).
|
Характеристика |
Значение |
Тип свечей зажигания
|
BPR5E
|
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа
|
|
1 187
|
|
892
|
- Максимальное допустимое отличие между цилиндрами
|
98
|
Двигатель 4.2 л
Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип двигателя
|
6-цилиндровый, OHV
|
Модель
|
ТВ42
|
Рабочий объем, см
|
3 4 169
|
Диаметр цилиндров, мм
|
96
|
Ход поршней, мм
|
96
|
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Степень сжатия
|
8.3:1
|
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа
|
|
1 177
|
|
883
|
- Максимальное допустимое отличие между цилиндрами
|
98
|
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Конструкция
|
Цельная
|
Материал
|
Алюминиевый сплав
|
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм
|
0.2
|
Высота головки, мм
|
|
117.19 ÷ 117.59
|
- Максимальная допустимая глубина
фрезеровки (совместно с блоком), мм
|
0.2
|
Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм
|
|
2.4 ÷ 2.8
|
|
1.4 ÷ 1.9
|
Угол наклона фаски седел клапанов
|
45°
|
Тип направляющих втулок клапанов
|
Сменные
|
Высота выступания направляющих втулок
клапанов, мм
|
11.7 ÷ 12.3
|
Клапаны и клапанные пружины
Характеристика |
Значение |
Диаметр стержней клапанов, мм
|
|
7.965 ÷ 7.980
|
|
7.945 ÷ 7.960
|
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм
|
Стандартный |
|
0.020 ÷ 0.053
|
|
0.040 ÷ 0.073
|
Предельный допустимый |
0.1
|
Длина клапанов, мм
|
|
116.7 ÷ 117.0
|
|
117.0 ÷ 117.3
|
Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм
|
Стандартная |
|
1.3
|
|
1.5
|
Минимальная допустимая |
0.5
|
Угол наклона фаски тарелок клапанов
|
45° 30'
|
Свободная длина клапанных пружин, мм
|
|
44.10
|
|
49.77
|
Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм
|
|
1.9
|
|
2.2
|
Сборочная длина клапанных пружин, мм
|
|
35
|
|
40
|
Сборка привода клапанов
(коромысла и ось коромысел)
Характеристика |
Значение |
Наружный Ø оси коромысел, мм
|
19.979 ÷ 20.000
|
Внутренний Ø коромысел, мм
|
20.020 ÷ 20.038
|
Зазор посадки коромысел на оси, мм
|
0.020 ÷ 0.059
|
Распределительный вал
Характеристика |
Значение |
Количество подшипников
|
7
|
Максимальный допустимый предел изгиба, мм
|
0.06
|
Предельный допустимый осевой люфт, мм
|
0.5
|
Зазор в подшипниках, мм
|
|
0.20 ÷ 0.109
|
|
0.15
|
Диаметр подшипниковых шеек, мм
|
|
50.721 ÷ 50.740
|
|
50.521 ÷ 50.540
|
|
50.321 ÷ 50.340
|
|
50.121 ÷ 50.140
|
|
49.921 ÷ 49.940
|
|
49.721 ÷ 49.740
|
|
49.521 ÷ 49.540
|
Высота кулачков (по рабочему выступу), мм
|
|
42.311 ÷ 42.561
|
- Максимальная допустимая величина износа
|
0.15
|
Толкатели клапанов и штанги толкателей
Характеристика |
Значение |
Ø толкателей, мм
|
24.970 ÷ 24.980
|
Ø гнезд толкателей в блоке двигателя, мм
|
25.000 ÷ 25.033
|
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм
|
|
0.020 ÷ 0.063
|
|
0.1
|
Максимальный допустимый изгиб штанг толкателей, мм
|
0.5
|
Блок цилиндров
Характеристика |
Значение |
Тип
|
6-цилиндровый рядный
|
Материал
|
Чугунное литье
|
Допустимая неплоскостность
сопрягаемой поверхности, мм
|
0.10
|
Диаметр цилиндров (стандартный), мм
|
|
96.00 ÷ 96.01
|
|
96.01 ÷ 96.02
|
|
96.02 ÷ 96.03
|
|
96.03 ÷ 96.04
|
|
96.04 ÷ 96.05
|
Допустимый предел износа цилиндров, мм
|
0.20
|
Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм
|
0.015
|
Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм
|
0.010
|
Коленчатый вал и коренные подшипники
Характеристика |
Значение |
Количество коренных подшипников
|
7
|
Осевой люфт коленчатого вала
|
|
6-м упорным подшипником
|
- Максимальный допустимый, мм
|
0.30
|
Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм*
|
70.907 ÷ 70.920
|
Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, ммx
|
56.913 ÷ 56.926
|
Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм
|
0.0025
|
Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм
|
0.20
|
Зазор в коренных подшипниках, мм
|
|
0.041 ÷ 0.087
|
|
0.09
|
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм
|
0.25, 0.50, 0.75, 1.0
|
* Для достижения требуемого зазора в подшипниках шейки вала протачиваются
Шатуны и шатунные подшипники
Характеристика |
Значение |
Максимальный допустимый изгиб шатунов, мм на 100 мм длины
|
0.15
|
Максимальное допустимое скручивание шатунов, мм на 100 мм длины
|
0.3
|
Размер шатунов между центрами отверстий, мм
|
166.45 ÷ 166.55
|
Боковой зазор шатунов, мм
|
|
0.20 ÷ 0.30
|
|
0.40
|
Зазор в шатунных подшипниках, мм
|
|
0.027 ÷ 0.061
|
|
0.09
|
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм
|
0.25, 0.50, 0.75, 1.0
|
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Стандартный Ø поршней, мм
|
|
95.975 ÷ 95.985
|
|
95.985 ÷ 95.995
|
|
95.995 ÷ 96.005
|
|
96.005 ÷ 96.015
|
|
96.015 ÷ 96.025
|
Ремонтные превышения, мм
|
0.50, 1.0
|
Точка измерения 20.0 мм от днища поршня
Ø отверстия под посадку
поршневого пальца, мм
|
22.987 ÷ 22.993
|
Плотная посадка поршневого пальца
в поршне, мм
|
0.004 ÷ 0.008
|
Смазочный зазор посадки поршневого пальца
в верхней головке шатуна, мм
|
0.005 ÷ 0.017
|
Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм
|
0.015 ÷ 0.035
|
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Количество
|
|
2
|
|
1
|
Зазор в замках поршневых колец, мм
|
Компрессионные
|
0.30 ÷ 0.45
|
Маслосъемное
|
0.20 ÷ 0.60
|
Максимальный допустимый
|
1.5
|
Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм
|
|
0.040 ÷ 0.073
|
|
0.030 ÷ 0.063
|
|
0.015 ÷ 0.185
|
|
0.1
|
Система смазки
Характеристика |
Значение |
Давление масла при холостых оборотах, кПа
|
Не менее 49
|
Давление масла при 2 800 об/мин, кПа
|
392 ÷ 451
|
Зазоры в масляном насосе, мм
|
- Между рабочими кромками шестерен
|
Не более 0.12
|
- Между наружной шестерней и корпусом
|
0.14 ÷ 0.22
|
Торцевой зазор шестерен
|
0.050 ÷ 0.109
|
Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель
|
ТВ42Е
|
Степень сжатия
|
8.5:1
|
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Ширина фаски седел клапанов, мм
|
|
1.08 ÷ 1.51
|
|
1.41 ÷ 1.89
|
Клапаны и клапанные пружины
Длина клапанных пружин, мм
|
|
116.7 ÷ 117.0
|
|
117.15 ÷ 117.45
|
Толкатели клапанов и штанги толкателей
Характеристика |
Значение |
Ø толкателей, мм
|
24.960 ÷ 24.970
|
Ø гнезд толкателей в блоке, мм
|
24.980 ÷ 25.033
|
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм
|
|
0.030 ÷ 0.073
|
|
0.1
|
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм
|
22.980 ÷ 22.999
|
Смазочный зазор посадки поршневого пальца в головке шатуна, мм
|
0.000 ÷ 0.023
|
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Зазоры в замках, мм
|
|
0.30 ÷ 0.45
|
|
0.20 ÷ 0.60
|
Двигатель 3.0 л
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип
|
6-цилиндровый OHC
|
Модель
|
RB30S
|
Рабочий объем, см3
|
2 962
|
Диаметр цилиндров, мм
|
86
|
Ход поршней, мм
|
85
|
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Степень сжатия
|
9.0:1
|
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа
|
|
1 196
|
|
883
|
- Максимальное допустимое отличие между цилиндрами
|
98
|
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Конструкция
|
Цельная
|
Материал
|
Алюминиевый сплав
|
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм
|
0.2
|
Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм
|
|
2.12
|
|
1.84
|
Угол наклона фаски седел клапанов
|
45°
|
Тип направляющих втулок клапанов
|
Сменные
|
Высота выступания направляющих втулок клапанов, мм
|
13.20 ÷ 13.40
|
Клапаны и клапанные пружины
Характеристика |
Значение |
Диаметр стержней клапанов, мм
|
|
6.965 ÷ 6.980
|
|
7.965 ÷ 7.970
|
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм
|
Стандартный |
|
0.020 ÷ 0.053
|
|
0.030 ÷ 0.046
|
Предельный допустимый
|
0.1
|
Длина клапанов, мм
|
|
125.3 ÷ 125.9
|
|
124.2 ÷ 124.8
|
Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм
|
Стандартная |
|
1.15 ÷ 1.45
|
|
1.35 ÷ 1.65
|
Минимальная допустимая
|
0.5
|
Угол наклона фаски тарелок клапанов
|
45° 15' ÷ 45° 45'
|
Свободная длина клапанных пружин, мм
|
|
44.1
|
|
51.2
|
Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм
|
|
1.9
|
|
2.2
|
Сборка привода клапанов
(коромысла и оси коромысел)
Характеристика |
Значение |
Наружный Ø оси коромысел, мм
|
17.979 ÷ 18.000
|
Внутренний Ø коромысел
|
18.007 ÷ 18.028
|
Зазор посадки коромысел на оси, мм
|
0.007 ÷ 0.049
|
Толкатели клапанов
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Гидравлические
|
Ø толкателей, мм
|
15.947 ÷ 15.957
|
Ø посадочных гнезд толкателей в головке, мм
|
16.000 ÷ 16.013
|
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм
|
0.043 ÷ 0.066
|
Распределительный вал
Характеристика |
Значение |
Количество подшипников
|
7
|
Максимальный допустимый предел изгиба, мм
|
0.1
|
Осевой люфт, мм
|
0.03 ÷ 0.06
|
Зазор в подшипниках, мм
|
|
0.045 ÷ 0.090
|
|
0.065 ÷ 0.110
|
Диаметр подшипниковых шеек, мм
|
|
46.935 ÷ 46.955
|
|
46.415 ÷ 46.435
|
Высота кулачков (по рабочему выступу), мм
|
|
39.242 ÷ 39.432 |
Максимальная допустимая величина износа
|
0.15
|
Блок цилиндров
Характеристика |
Значение |
Тип
|
6-цилиндровый рядный
|
Материал
|
Чугунное литье
|
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм
|
0.10
|
Диаметр цилиндров (стандартный), мм
|
|
86.000 ÷ 86.010
|
|
86.010 ÷ 86.020
|
|
86.020 ÷ 86.030
|
|
86.030 ÷ 86.040
|
|
86.040 ÷ 86.050
|
Допустимый предел износа цилиндров, мм
|
0.20
|
Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм
|
0.015
|
Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм
|
0.010
|
Коленчатый вал и коренные подшипники
Характеристика |
Значение |
Количество коренных подшипников
|
7
|
Осевой люфт коленчатого вала, мм
|
|
4-м упорным подшипником
|
|
0.05 ÷ 0.17
|
|
0.30
|
Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм
|
|
54.967 ÷ 54.975
|
|
54.959 ÷ 54.967
|
|
54.951 ÷ 54.959
|
Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, мм
|
|
49.968 ÷ 49.974
|
|
49.961 ÷ 49.968
|
Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм
|
0.005
|
Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм
|
0.10
|
Зазор в коренных подшипниках, мм
|
|
0.020 ÷ 0.047
|
|
0.090
|
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм
|
0.25, 0.50
|
Шатуны и шатунные подшипники
Характеристика |
Значение |
Максимальные допустимые изгиб и скручивание шатунов, мм на 100 мм длины
|
0.025
|
Боковой зазор шатунов, мм
|
|
0.20 ÷ 0.30
|
|
0.40
|
Зазор в шатунных подшипниках, мм
|
|
0.011 ÷ 0.035
|
|
0.090
|
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм
|
0.08, 0.12, 0.25, 0.50
|
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Стандартный Ø поршней, мм
|
|
85.975 ÷ 85.985
|
|
85.985 ÷ 85.995
|
|
85.995 ÷ 86.005
|
|
86.005 ÷ 86.015
|
|
86.015 ÷ 86.025
|
Размеры превышения, мм
|
0.50, 1.00
|
Точка измерения 47 мм от днища поршня Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм
|
20.987 ÷ 20.999
|
Плотная посадка поршневого пальца
в поршне, мм
|
0.000 ÷ 0.004
|
Смазочный зазор посадки поршневого пальца в верхней головке шатуна, мм
|
|
0.005 ÷ 0.017
|
|
0.023
|
Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм
|
0.015 ÷ 0.035
|
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Количество
|
|
2
|
|
1
|
Зазор в замках поршневых колец, мм
|
|
0.24 ÷ 0.31
|
|
0.18 ÷ 0.28
|
|
0.4
|
|
Не оговаривается
|
Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм
|
|
0.030 ÷ 0.063
|
|
0.1
|
|
0.4
|
|
Не оговаривается
|
Система смазки
Характеристика |
Значение |
Давление масла при холостых оборотах, кПа
|
Не менее 59
|
Давление масла при 3 200 об/мин, кПа
|
382 ÷ 461
|
Зазоры в масляном насосе, мм
|
- Между корпусом и наружной шестерней
|
0.11 ÷ 0.20
|
- Между внутренней шестерней и серповидным разделительным элементом
|
0.22 ÷ 0.33
|
- Между наружной шестерней и серповидным разделительным элементом
|
0.05 ÷ 0.11
|
- Между внутренней шестерней и серповидным разделительным элементом
|
0.05 ÷ 0.09
|
- Смазочный зазор между внутренней шестерней и корпусом
|
0.05 ÷ 0.09
|
Система охлаждения
Термостат
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Воскозаполненный
|
Температура начала открывания
|
|
76.6° С
|
|
82° С
|
Температура полного открывания
|
|
90° С
|
|
95° С
|
Высота подъема клапана, мм
|
10.0
|
Радиатор
Тип
|
С гофрированными пластинами
|
Вентилятор радиатора
Привод
|
Термостатическая муфта сцепления
|
Система питания карбюраторных двигателей
Карбюратор
Характеристика |
Значение |
Изготовитель
|
Nikki
|
Тип
|
Двухкамерный, с нисходящим потоком
|
Модели
|
|
21J360-38
|
|
21J360-23
|
|
21J360-24
|
Управление воздушной заслонкой
|
Автоматическое
|
Диаметр распылителей, мм
|
Первичный |
|
27
|
|
32
|
Вторичный
|
36
|
Ø дроссельных камер, мм
|
|
36
|
|
40
|
Ø главных топливных жиклеров, мм
|
Первичного |
|
1.20
|
|
1.42
|
Вторичного |
|
2.00
|
|
2.30
|
Ø главных воздушных жиклеров, мм
|
|
0.60
|
|
0.80
|
Ø топливных жиклеров холостого хода, мм
|
Первичного |
|
0.48
|
|
0.54
|
Вторичного |
|
|
1.10
|
|
1.30
|
Ø воздушных жиклеров холостого хода, мм
|
|
1.80
|
|
0.60
|
Ø жиклера высокой мощности, мм
|
0.75
|
Обороты быстрого холостого хода, в минуту
|
|
1 850 ÷ 2 150
|
|
1 600 ÷ 2 000
|
|
1 800 ÷ 2 200
|
Зазор заслонки на быстром холостом ходу, мм
|
|
0.77 ± 0.07
|
|
1.37 ± 0.14
|
|
1.64 ± 0.14
|
Зазор приоткрывателя воздушной заслонки, мм
|
|
2.94 ± 0.30
|
|
5.0 ± 0.5
|
Обороты включения демпфера дроссельной
заслонки, в минуту
|
|
1900 ÷ 2100
|
|
1 700 ± 100
|
Обороты холостого хода при включенном
кондиционере воздуха, в минуту
|
|
800 ± 50
|
|
1 100 ± 50
|
- Модели 4.2 л с АТ (селектор - в положении N)
|
900 ± 50
|
Регулировка уровня топлива в поплавковой
камере
|
Модели 3.0 л |
|
5.0 ÷ 6.0
|
|
44.0 ÷ 45.0
|
Модели 4.2 л |
|
9.5 ÷ 10.5
|
|
47.5 ÷ 48.5
|
Обороты холостого хода, в минуту
|
|
800 ± 50
|
|
650 ± 50
|
- Модели 4.2 л с АТ (селектор - в положении N)
|
650 ± 50
|
Уровень содержания СО в отработавших газах, %
|
|
1.0 ± 0.5
|
|
1.5 ± 0.5
|
Топливный насос
Характеристика |
Значение |
Тип
|
|
Электрический
|
|
Механический
|
Давление подачи (напор), кПа
|
|
20.0
|
|
25.5 ÷ 32.4
|
Топливный фильтр
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Сменный, установленный в линию
|
Система питания и управления двигателем
моделей 4.2 л EFI
Система впрыска топлива
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Электронная многопозиционная
|
Сопротивление инжекторов, Ом
|
10 ÷ 14
|
Обороты холостого хода при полностью выключенных аксессуарах, в минуту
|
650 ± 100
|
Топливный насос
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Электрический, установлен в бензобаке
|
Напор, кПа
|
|
Около 235
|
- При отсоединенном вакуумном шланге регулятора
|
Около 294
|
Система зажигания
Характеристика |
Значение |
Базовый угол опережения зажигания
|
10° ± 1° перед ВМТ
|
Управление установкой момента зажигания
|
Электронное
|
Сопротивление первичной обмотки катушки при 20° С, Ом
|
Около 1
|
Сопротивление вторичной обмотки катушки при 20° С, кОм
|
Около 10
|
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Система электрооборудования двигателя
Батарея
Характеристика |
Значение |
Тип
|
12 В, свинцово-кислотная
|
Полярность заземления
|
По отрицательному полюсу
|
Удельный вес электролита при 20° С*
|
- Полностью заряженная батарея
|
Свыше 1.265
|
- Полностью разряженная батарея
|
1.100
|
* Удельный вес электролита изменяется примерно на 0.007 на каждые 10° С
Генератор
Все модели, кроме 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Изготовитель
|
Hitachi
|
Тип
|
50, либо 60 А
|
Регулятор напряжения
|
Встроенный
|
Выходное напряжение регулятора, В
|
14.1 ÷ 14.7
|
Выходной ток, А
|
50, или 60
|
Минимальная допустимая длина щеток, мм
|
6.0
|
Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм
|
30.6
|
Модели 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Изготовитель
|
Hitachi
|
Модель
|
LR170-740
|
Выходной ток, А
|
70
|
Тип регулятора напряжения
|
Встроенный
|
Выходное напряжение, В
|
14.1 ÷ 14.7
|
Минимальная допустимая длина щеток, мм
|
6
|
Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм
|
26
|
Стартер
Характеристика |
Значение |
Изготовитель
|
Hitachi
|
Тип
|
Редукторный
|
Минимальная допустимая длина щеток, мм
|
11.0
|
Усилие, развиваемое щеточными пружинами, Н
|
|
17.6 ÷ 21.6
|
|
15.7 ÷ 19.6
|
Минимальный наружный Ø коллектора, мм
|
|
32.0
|
|
29.0
|
Глубина прорезей коллектора, мм
|
0.5 ÷ 0.8
|
Осевой люфт приводной шестерни, мм
|
- Все стартеры, кроме S114-507
|
0.3 ÷ 1.5
|
|
0.05 ÷ 1.50
|
Система зажигания
Модели 3.0 л
Распределитель
Характеристика |
Значение |
Корректировка момента зажигания
|
Вакуумная и центробежная
|
Направление вращения бегунка
|
Против часовой стрелки
|
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Воздушный зазор ротора датчика управляющих импульсов зажигания, мм
|
0.3 ÷ 0.5
|
Установка угла опережения зажигания (при отсоединенном вакуумном шланге и оборотах двигателя ниже 1000 в минуту)
|
3° ± 2° перед ВМТ
|
Катушка зажигания
Характеристика |
Значение |
Сопротивление первичной обмотки, Ом
|
0.8 ÷ 1.0
|
Сопротивление вторичной обмотки, кОм
|
7.6 ÷ 11.4
|
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм
|
Не выше 30
|
Модели 4.2 л
Распределитель
Характеристика |
Значение |
Изготовитель
|
Mitsubishi
|
Корректировка момента зажигания
|
Вакуумная и центробежная
|
Направление вращения бегунка
|
Против часовой стрелки
|
Порядок зажигания
|
1-5-3-6-2-4
|
Зазор в контактах прерывателя, мм
|
0.45 ÷ 0.55
|
Продолжительность (по углу) замкнутого состояния контактов прерывателя
|
34° ÷ 40°
|
Установка угла опережения зажигания при оборотах двигателя 650 ± 50 в минуту
|
10° ± 1° перед ВМТ
|
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм
|
Не выше 30
|
Ручная трансмиссия
Модели 4.2 л
Основные характеристики
Характеристика |
Значение |
Модель
|
FS5R50А
|
Тип
|
Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП
|
Передаточные отношения
|
Кроме моделей 4.2 л EFI |
|
|
4.556:1
|
|
2.625:1
|
|
1.519:1
|
|
1.000:1
|
|
0.836:1
|
|
4.245:1
|
Модели 4.2 л EFI |
|
4.262:1
|
|
2.455:1
|
|
1.422:1
|
|
1.000:1
|
|
0.850:1
|
|
3.971:1
|
Осевой люфт шестерен, мм
|
|
0.20 ÷ 0.48
|
|
0.20 ÷ 0.60
|
|
0.20 ÷ 0.45
|
|
0.20 ÷ 0.47
|
|
0.20 ÷ 0.44
|
Стандартный зазор блокирующего кольца синхронизатора по отношению к шестерне, мм
|
Кроме моделей 4.2 л EFI |
|
1.00 ÷ 1.45
|
|
1.1 ÷ 1.5
|
|
0.7
|
Модели 4.2 л EFI |
-
Все передачи, кроме 2-й и 3-й
|
1.00 ÷ 1.45
|
|
0.7
|
Допустимый предел величины бокового зазора стопорного кольца, мм
|
|
0.15
|
- Зубчатого кольца промежуточного вала
|
0.15
|
- Конуса синхронизатора промежуточного вала
|
0.15
|
- Ступицы синхронизатора 1/2 передач
|
0.13
|
- Ступицы синхронизатора 3/4 передач
|
0.10
|
Допустимый предел бокового зазора С-образного стопорного кольца, мм
|
0.13
|
Модели 3.0 л
Основные характеристики
Характеристика |
Значение |
Модель
|
FS5R30А
|
Тип
|
Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП
|
Передаточные отношения
|
|
4.061:1
|
|
2.357:1
|
|
1.490:1
|
|
1.000:1
|
|
0.862:1
|
|
4.125:1
|
Осевой люфт шестерен, мм
|
- 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передач
|
0.23 ÷ 0.33
|
- Задней передачи ведомого вала
|
0.33 ÷ 0.43
|
|
0.10 ÷ 0.25
|
|
0.20 ÷ 0.47
|
- Промежуточной шестерни задней передачи
|
0.30 ÷ 0.53
|
Зазор блокирующего кольца синхронизатора
по отношению к шестерне, мм
|
|
1.05 ÷ 1.30
|
|
0.7
|
Допустимый предел величины зазора стопорного кольца, мм
|
0.1
|
Автоматическая трансмиссия
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель
|
RE4R03A
|
Тип
|
4-ступенчатая с электронным управлением переключения и блокируемым преобразователем вращения
|
Передаточные отношения
|
|
2.784:1
|
|
1.544:1
|
|
1.000:1
|
|
0.694:1
|
|
2.275:1
|
Раздаточная коробка
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель
|
ТХ12А
|
Тип
|
2-ступенчатая, с постоянным зацеплением
|
Передаточные отношения
|
|
1.000:1
|
|
2.020:1
|
Осевой люфт, мм
|
- Передняя приводная звездочка и шестерня понижающей передачи
|
0.20 ÷ 0.35
|
|
0.00 ÷ 0.20
|
Предельная величина зазора между кольцом синхронизатора и шестерней, мм
|
0.5
|
Предельная величина зазора стопорного кольца, мм
|
0.15
|
Осевой люфт передней приводной звездочки (модели выпуска с декабря 1992 г.), мм
|
0.20 ÷ 0.54
|
Карданные валы
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Предельная допустимая величина биения карданного вала, мм
|
0.6
|
Осевой люфт крестовины, мм
|
0.02
|
Сцепление
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Однодисковое
|
Привод
|
Гидравлический с вакуумным усилением
|
Тип пружины нажимного диска
|
Диафрагменная
|
Тип ступицы ведомого диска
|
Подпружиненная
|
Тип выжимного подшипника
|
Шариковый упорный, герметичной конструкции с заводской набивкой смазкой
|
Ведомый диск
Характеристика |
Значение |
Максимальный допустимый радиальный люфт шлицов, измеренный по наружному краю диска, мм
|
|
1.1
|
|
1.0
|
Максимальное допустимое биение, мм
|
|
1.3 (измеряется на расстоянии 132. 5 от центра ступицы)
|
|
0.7 (измеряется на расстоянии 115 мм от центра ступицы)
|
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
|
0.3 (над головками заклепок)
|
Педаль
Характеристика |
Значение |
Высота педали сцепления, мм
|
- Модели до октября 1995 г.
|
202 ÷ 212
|
- Модели с октября по август 1995 г.
|
205 ÷ 215
|
|
210 ÷ 220
|
Свободный ход педали сцепления, мм
|
1.0 ÷ 3.0
|
Главный цилиндр
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø главного цилиндра, мм
|
15.87
|
Маховик
Характеристика |
Значение |
Максимальное допустимое биение маховика, мм
|
0.1
|
Тормозная система
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип тормозных механизмов
|
Передние колеса
|
Дисковые, с вентилируемыми дисками
|
Задние колеса |
-
Модели Утилити (Фургон),
Мини-грузовик и Бэйз
|
Барабанные
|
|
Дисковые, с вентилируемыми дисками
|
Привод
|
|
Гидравлический, с вакуумным усилением
|
|
Механический, воздействует на трансмиссию
|
Передние тормозные механизмы
Модели ранних лет выпуска
Характеристика |
Значение |
Толщина тормозного диска, мм
|
|
20.0
|
|
18.0
|
Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм
|
0.07
|
Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм
|
|
11.5
|
|
2.0
|
Ø цилиндра суппорта, мм
|
68.1
|
Модели поздних лет выпуска EFI
Характеристика |
Значение |
Ø тормозного диска, мм
|
306
|
Толщина тормозного диска, мм
|
|
26.0
|
|
24.0
|
Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм
|
0.07
|
Задние дисковые тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Толщина тормозного диска, мм
|
|
18.0
|
|
16.0
|
Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм
|
|
11.0
|
|
2.0
|
Ø цилиндра суппорта, мм
|
51.1
|
Задние барабанные тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø барабана, мм
|
|
295.0
|
|
296.5
|
Максимальная допустимая овальность барабана, мм
|
0.03
|
Максимальное допустимое биение, мм
|
0.05
|
Толщина фрикционных накладок башмаков, мм
|
|
6.1
|
|
1.5
|
Внутренний Ø колесного цилиндра, мм
|
25.4
|
Стояночный тормоз
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø тормозного барабана, мм
|
|
203.2
|
|
204.5
|
Максимальная допустимая овальность барабана, мм
|
0.03
|
Максимальное допустимое биение, мм
|
0.05
|
Толщина фрикционных накладок башмаков, мм
|
|
5.1
|
|
1.5
|
Ход рычага при усилии 20 кГс
|
7 ÷ 9 щелчков
|
Педаль ножного тормоза
Характеристика |
Значение |
Свободный ход педали, мм
|
1 ÷ 3
|
Высота педали, мм
|
|
202 ÷ 212
|
|
192 ÷ 202
|
Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))
Передний мост
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Полностью разгруженный с гипоидной главной передачей
|
Модель главной передачи
|
Н223В
|
Мост
Характеристика |
Значение |
Предельная величина осевого люфта ступицы, мм
|
0.08
|
Предельная величина осевого люфта приводных валов, мм
|
0.2
|
Усилие проворачивания поворотного кулака, кГс
|
0.6 ÷ 1.75
|
Зазор упорной шайбы боковой шестерни дифференциала, мм
|
0.15 ÷ 0.20
|
Преднатяг подшипника ведущей шестерни дифференциала, Нм
|
1.3 ÷ 1.6
|
Радиальный зазор ведомой шестерни главной передачи, мм
|
0.15 ÷ 0.20
|
Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм
|
0.08
|
Общий преднатяг дифференциала, Нм
|
1.8 ÷ 2.5
|
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Тип
|
На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах), телескопических амортиза торах и со стабилизатором поперечной остойчивости
|
Тип амортизаторов
|
Двустороннего действия
|
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Тип
|
На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях
|
Тип амортизаторов
|
Гидравлические, двустороннего действия
|
Способ подвески моста
|
Посредством продольных и поперечной реактивной штанг
|
Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)
Задний мост
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Полуразгруженный, с гипоидной главной передачей
|
Модель главной передачи
|
- Модели Хардтоп и Универсал
|
Н233В
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
Н260
|
Мост
Характеристика |
Значение |
Осевой люфт полуосей, мм*
|
0.02 ÷ 0.15
|
Зазор упорных шайб боковых шестерен, мм
|
-
Кроме дифференциала Н260 с ограниченным скольжением
|
0.15 ÷ 0.20
|
- Н260 с ограниченным скольжением
|
0.05 ÷ 0.20
|
Преднатяг подшипника ведущей шестерни, Нм
|
|
1.3 ÷ 1.6
|
|
1.5 ÷ 1.7
|
Радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи, мм
|
0.15 ÷ 0.20
|
Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм
|
0.08
|
Общий преднатяг дифференциала, Нм
|
|
1.8 ÷ 2.5
|
|
1.7 ÷ 2.5
|
* Только для моделей с барабанными задними тормозными механизмами
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Тип
|
На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости
|
Тип амортизаторов
|
Гидравлические, двустороннего действия
|
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Тип
|
На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях
|
Тип амортизаторов
|
Гидравлические, двустороннего действия
|
Способ подвески моста
|
Посредством продольных и поперечной реактивной штанг
|
Передний и задний мосты (модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Передаточное отношение главной передачи
|
Модели Хардтоп и Универсал |
|
4.111:1
|
|
3.900:1
|
|
4.375:1
|
Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик |
|
4.375:1
|
- С подвеской на винтовых пружинах
|
4.111:1
|
Рулевое управление
Рулевой механизм
Характеристика |
Значение |
Тип
|
- Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
|
РВ56SС
|
- Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI
|
РВ69К
|
Передаточное отношение
|
17:1
|
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
|
- Модели Хардтоп и Универсал
|
3.7
|
- Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
3.6
|
Усилие поворачивания рулевого колеса (по ободу), Н
|
- 1 оборот от центрального положения
|
Менее 39
|
Рулевой насос
Характеристика |
Значение |
Тип
|
Лопастной
|
Давление гидравлической жидкости при холостых оборотах двигателя, кПа
|
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
|
8 630 ÷ 9 219
|
Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI |
|
8 140 ÷ 9 728
|
- Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
|
7 159 ÷ 7 748
|
Углы установки передних колес
Модели ранних лет выпуска (до 1992)
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм
|
|
0 ÷ 2 (отрицательная)
|
|
0 ÷ 2 (положительная)
|
Развал
|
0° ÷ 1°
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)
|
2° 50' ÷ 3° 50'
|
Угол поперечного наклона оси поворота колеса
|
7° ÷ 8°
|
Угол порота - полный разворот
|
|
28° ÷ 30°
|
|
28° ÷ 30°
|
Хардтоп и Универсал
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм
|
|
0 ÷ 2 (отрицательная)
|
|
0 ÷ 2 (положительная)
|
Развал
|
0° ÷ 1°
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)
|
|
2° 5' ÷ 3° 5'
|
|
2° 20' ÷ 3° 20'
|
Угол поперечного наклона оси поворота колеса
|
7° ÷ 8°
|
Угол порота - полный разворот
|
|
30° ÷ 32°
|
|
27° ÷ 29°
|
Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик с подвеской
на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм
|
|
0 ÷ 2 (отрицательная)
|
|
0 ÷ 2 (положительная)
|
Развал
|
0° ÷ 1°
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)
|
2° 5' ÷ 3° 5'
|
Угол поперечного наклона оси поворота колеса
|
7° ÷ 8°
|
Угол порота - полный разворот
|
|
30° ÷ 32°
|
|
27° ÷ 29°
|
Бортовое электрооборудование
Лампы, Вт
Характеристика |
Значение |
Головные фары
|
- Блок-фары герметичного типа
|
60/50
|
- Блок-фары с галогенными вставками
|
60/55
|
- Передние и задние указатели поворотов
|
21
|
|
5
|
Боковые повторители указателей поворотов
|
|
21/5
|
|
21
|
- Подсветка номерного знака
|
10
|
|
5
|
|
10
|
Отдельно установленные указатели поворотов (модели поздних лет выпуска)
|
21
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Двигатель 4.2 л
Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)
Характеристика |
Значение |
Болты головки цилиндров
|
|
29
|
|
57 ÷ 67
|
|
Полностью ослабить болты
|
|
29
|
|
69° ÷ 74° по угломеру или 64 ÷ 74
|
Передние болты головки цилиндров
|
6.4 ÷ 7.5
|
Болты оси коромысел
|
16 ÷ 19
|
Контргайки коромысел
|
16 ÷ 22
|
Гайки и болты впускного трубопровода
|
16 ÷ 19
|
Гайки и болты выпускного коллектора
|
27 ÷ 31
|
Болты крышки головки цилиндров
|
1 ÷ 3
|
Болт крепления приводной шестерни распределителя к распределительному валу
|
132 ÷ 142
|
Болты направляющей и натяжителя цепи распределительного вала
|
7 ÷ 8
|
Болт шкива коленчатого вала
|
142 ÷ 152
|
Гайки и болты крышки газораспределительной цепи
|
21 ÷ 26
|
Болты крышек коренных подшипников
|
162 ÷ 172
|
Гайки крышек шатунных подшипников
|
|
38 ÷ 40
|
|
67 ÷ 71 или 40° ÷ 45° по угломеру
|
Болты поддона картера
|
7 ÷ 8
|
Болты крепления маслозаборника масляного насоса
|
16 ÷ 19
|
Сливная пробка поддона кратера
|
29 ÷ 39
|
Болты держателя заднего сальника
|
21 ÷ 26
|
Болты и гайки крепления масляного насоса
|
16 ÷ 19
|
Гайка кулачка привода топливного насоса
|
16 ÷ 19
|
Болты задней крышки масляного насоса
|
7 ÷ 8
|
Пробка редукционного клапана масляного насоса
|
39 ÷ 69
|
Гайки и болты маслоохладителя
|
16 ÷ 21
|
Пробка редукционного клапана маслоохладителя
|
29 ÷ 49
|
Болты и гайки водяного насоса
|
16 ÷ 19
|
Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)
Характеристика |
Значение |
Болты и гайки крепления впускного трубопровода к головке цилиндров
|
16 ÷ 19
|
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта к впускному трубопроводу
|
16 ÷ 19
|
Болты крепления корпуса дросселя к нагнетательной камере
|
|
9 ÷ 11
|
|
18 ÷ 22
|
Двигатель 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болты головки цилиндров
|
|
29
|
|
78
|
|
Полностью ослабить болты
|
|
29
|
|
78 ÷ 88 или на 100° ÷ 105° по угломеру
|
Угловые болты головки цилиндров
|
9 ÷ 12
|
Болты осей коромысел
|
18 ÷ 22
|
Винты крышки головки цилиндров
|
2 ÷ 4
|
Болты шестерни распределительного вала
|
16 ÷ 22
|
Болты упорной пластины распределительного вала
|
7 ÷ 8
|
Болты крышки газораспределительного ремня
|
3 ÷ 5
|
Контргайка натяжителя газораспределительного ремня
|
43 ÷ 58
|
Болты маховика
|
142 ÷ 152
|
Болт шкива коленчатого вала
|
142 ÷ 152
|
Гайки и болты впускного трубопровода
|
18 ÷ 22
|
Гайки выпускного коллектора
|
27 ÷ 31
|
Болты общей крышки коренных подшипников
|
46 ÷ 52
|
Гайки крышек шатунных подшипников
|
Первая стадия
|
14 ÷ 16
|
Вторая стадия
|
38 ÷ 44 или 60° ÷ 65° по угломеру
|
Болты поддона картера
|
5 ÷ 7
|
Болты крепления маслозаборника масляного насоса
|
16 ÷ 21
|
Сливная пробка поддона кратера
|
29 ÷ 39
|
Болты держателя заднего сальника
|
7 ÷ 8
|
Винты крышки масляного насоса
|
4 ÷ 5
|
Пробка редукционного клапана масляного насоса
|
39 ÷ 69
|
Болты крепления масляного насоса
|
9 ÷ 11.8
|
Система охлаждения
Модели 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болты крепления кожуха термостата
|
16 ÷ 21
|
Болты крепления радиатора
|
4 ÷ 5
|
Болты крепления вентилятора радиатора
|
7 ÷ 8
|
Гайки крепления муфты сцепления вентилятора
|
7 ÷ 8
|
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Болты и гайки крепления водяного насоса
|
16 ÷ 19
|
Болты кожуха термостата
|
21 ÷ 26
|
Болты крепления радиатора
|
4 ÷ 5
|
Болты крепления вентилятора радиатора
|
9 ÷ 11
|
Болты крепления муфты сцепления вентилятора
|
9 ÷ 11
|
Система питания и управления двигателем моделей 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Болты крепления корпуса дросселя
|
|
9 ÷ 11
|
|
18 ÷ 22
|
Болты крепления топливной магистрали
|
10 ÷ 12
|
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта
|
16 ÷ 19
|
l-зонд
|
40 ÷ 50
|
Система зажигания
Характеристика |
Значение |
Свечи зажигания
|
20 ÷ 29
|
Модели 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болт крепления генератора
|
45 ÷ 60
|
Гайка крепления приводного шкива генератора
|
39 ÷ 59
|
Болт крепления стартера
|
30 ÷ 40
|
Болт крепления распределителя
|
9 ÷ 12
|
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Регулировочный болт генератора
|
21 ÷ 26
|
Ручная трансмиссия
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Болты крепления купола сцепления к двигателю
|
|
29 ÷ 39
|
|
83 ÷ 113
|
Болты крепления купола сцепления к трансмиссии
|
54 ÷ 72
|
Гайки и болты крепления переднего карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Гайки и болты крепления заднего карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Болты крепления кожуха удлинения к трансмиссии
|
57 ÷ 72
|
Болты крепления передней крышки
|
16 ÷ 21
|
Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?]
|
16 ÷ 21
|
Болт крепления стопорного флажка промежуточной шестерни задней передачи
|
16 ÷ 21
|
Болты кожуха управления переключением передач
|
16 ÷ 21
|
Болты кожуха механизма выбора передач
|
19 ÷ 21
|
Болты верхней крышки
|
19 ÷ 21
|
Модели 3.0 л
Модели выпуска до октября 1994 г.
Характеристика |
Значение |
Болты крепления трансмиссии к двигателю
|
Все, кроме 65 мм
|
29 ÷ 39
|
65 мм
|
39 ÷ 49
|
Гайки и болты крепления переднего карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Гайки и болты крепления заднего карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Болты крепления кожуха удлинения к куполу сцепления
|
31 ÷ 42
|
Болты крепления передней крышки
|
16 ÷ 21
|
Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?]
|
16 ÷ 21
|
Болт штока переключения задней/пятой передач
|
25 ÷ 29
|
Болт муфты фиксатора
|
31 ÷ 42
|
Заглушка муфты фиксатора
|
19 ÷ 25
|
Болты кожуха управления переключением передач
|
16 ÷ 21
|
Модели выпуска с октября 1994 г.
Характеристика |
Значение |
Болты крепления трансмиссии к двигателю
|
|
39 ÷ 49
|
|
29 ÷ 39
|
Гайки и болты крепления переднего карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Гайки и болты крепления заднего карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Автоматическая трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения
|
39 ÷ 49
|
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу
|
147 ÷ 167
|
Болты поддона картера трансмиссии
|
5 ÷ 8
|
Контргайка тяги выбора передач
|
22 ÷ 27
|
Раздаточная коробка
Характеристика |
Значение |
Болты крепления раздаточной коробки
|
32 ÷ 42
|
Болты щита механизма стояночного тормоза
|
42 ÷ 52
|
Гайка переднего приводного фланца
|
226 ÷ 324
|
Гайка заднего приводного фланца
|
294 ÷ 451
|
Гайки и болты переднего карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Гайки и болты заднего карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Винты держателя подшипника ведомого вала
|
16 ÷ 21
|
Болты картера раздаточной коробки
|
26 ÷ 36
|
Пробки фиксаторов
|
19 ÷ 25
|
Карданные валы
Характеристика |
Значение |
Гайки и болты переднего карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Гайки и болты заднего карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Сцепление
Характеристика |
Значение |
Болты крепления корзины сцепления к маховику
|
22 ÷ 29
|
Болты крепления маховика к коленчатому валу
|
|
147 ÷ 167
|
|
142 ÷ 152
|
Болты крепления сервопривода
|
8 ÷ 12
|
Болты крепления главного цилиндра
|
8 ÷ 12
|
Болты крепления исполнительного цилиндра
|
30 ÷ 40
|
Гайка осевого болта педали сцепления
|
16 ÷ 22
|
Тормозная система
Модели ранних лет выпуска
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления ГТЦ
|
8 ÷ 11
|
Гайки крепления вакуумного усилителя (сервопривода)
|
8 ÷ 11
|
Гайка осевого болта тормозной педали
|
8 ÷ 11
|
Полый болт штуцерного соединения суппорта
|
17 ÷ 20
|
Штуцерные гайки тормозных трубок
|
15 ÷ 18
|
Болты крепления клапана-регулятора тормозного давления
|
8 ÷ 11
|
Болты крепления якорной скобы суппорта переднего тормозного механизма
|
72 ÷ 97
|
Болты направляющих пальцев суппорта переднего тормозного механизма
|
22 ÷ 31
|
Болты крепления якорной скобы суппорта заднего дискового тормозного механизма
|
38 ÷ 52
|
Болты направляющих пальцев суппорта заднего дискового тормозного механизма
|
31 ÷ 41
|
Болты крепления тормозного щита
|
50 ÷ 68
|
Болты крепления колесного цилиндра заднего барабанного тормозного механизма
|
5.3 ÷ 7.3
|
Болты крепления тормозного щита механизма стояночного тормоза
|
42 ÷ 52
|
Болты крепления тормозного диска передних тормозных механизмов
|
50 ÷ 68
|
Модели поздних лет выпуска
(с августа 1995 г.) EFI
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления вакуумного усилителя
|
13 ÷ 16
|
Гайки крепления ГТЦ
|
12 ÷ 15
|
Гайки крепления колес
|
118 ÷ 147
|
Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))
Передний мост
Характеристика |
Значение |
Болты крепления ступицы с отключающимся приводом
|
54 ÷ 59
|
Контргайка ступичного подшипника
|
167 ÷ 196
|
Болты крепления тормозных щитов
|
30 ÷ 40
|
Болты крепления тормозных дисков к ступицам
|
50 ÷ 68
|
Болты крышек подшипников поворотных кулаков
|
30 ÷ 40
|
Болты защитных уплотнителей
|
9 ÷ 12
|
Болт блокировки руля
|
23 ÷ 26
|
Гайки крепления сборки главной передачи
|
54 ÷ 64
|
Гайка фланца ведущей шестерни
|
196 ÷ 284
|
Болты крышек боковых подшипников дифференциала
|
93 ÷ 103
|
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи
|
132 ÷ 152
|
Болты коробки дифференциала
|
64 ÷ 74
|
Болты и гайки карданного вала
|
78 ÷ 88
|
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Гайки U-образных болтов стремянок рессор
|
108 ÷ 118
|
Гайки анкерных пальцев крепления рессор
|
76 ÷ 102
|
Гайки пальцев серег рессор
|
76 ÷ 102
|
Болты крепления стабилизатора поперечной остойчивости к картеру моста
|
25 ÷ 32
|
Гайки крепления стабилизатора поперечной остойчивости к шасси
|
20 ÷ 23
|
Гайки крепления амортизаторов
|
|
20 ÷ 23
|
|
47 ÷ 65
|
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Задняя гайка продольного рычага
|
93 ÷ 123
|
Гайки крепления продольного рычага к мосту
|
157 ÷ 216
|
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту
|
127 ÷ 167
|
Гайки крепления амортизаторов
|
45 ÷ 52
|
Гайки кронштейнов амортизаторов
|
39 ÷ 53
|
Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости
|
25 ÷ 32
|
Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости
|
20 ÷ 23
|
Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости
|
25 ÷ 32
|
Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)
Задний мост
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления полуосей
|
53 ÷ 63
|
Болты крепления суппорта
|
38 ÷ 52
|
Гайка крепления подшипника моста
|
441 ÷ 490
|
Гайки и болты карданного вала
|
93 ÷ 108
|
Гайка ведущей шестерни
|
|
196 ÷ 284
|
|
167 ÷ 245
|
Гайки крепления сборки главной передачи
|
|
54 ÷ 64
|
|
27 ÷ 36
|
Болты коробки дифференциала
|
|
64 ÷ 74
|
|
39 ÷ 54
|
Винты коробки дифференциала ограниченного скольжения
|
8 ÷ 11
|
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи
|
|
132 ÷ 152
|
|
196 ÷ 226
|
Болты крышек боковых подшипников
|
|
93 ÷ 103
|
|
78 ÷ 98
|
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Гайки U-образных болтов стремянок
|
108 ÷ 147
|
Гайки анкерных пальцев крепления рессор
|
76 ÷ 102
|
Гайки пальцев серег рессор
|
76 ÷ 102
|
Гайки опор амортизаторов
|
|
47 ÷ 65
|
|
17 ÷ 23
|
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления продольных реактивных штанг к шасси
|
|
98 ÷ 137
|
|
147 ÷ 177
|
Гайки крепления продольных реактивных штанг к мосту
|
98 ÷ 137
|
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к шасси
|
137 ÷ 167
|
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту
|
117 ÷ 158
|
Гайки амортизаторов
|
30 ÷ 40
|
Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости
|
25 ÷ 32
|
Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости
|
32 ÷ 38
|
Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости
|
25 ÷ 32
|
|