12.7.7. Снятие и установка рулевого насоса
|
Полная проверка состояния и капитальный ремонт рулевого насоса относятся к процедурам, выходящим за рамки квалификации среднестатистического механика-любителя. Стоимость ремнабора, плюс временные затраты обычно перевешивают стоимость сменного бывшего в употреблении блока. Ввиду вышесказанного составители данного Руководства рекомендуют в случае отказа насоса просто заменить его. Для тех, кто решил попробовать свои силы в выполнении ремонта рулевого насоса авторы приводят пояснительную иллюстрацию и список основных технических требований (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
|
Компоненты рулевого насоса
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Очистите насос снаружи, удалив с него следы грязи и смазки, во избежание попадания их в гидравлическую систему в процессе демонтажа насоса.
- Ослабьте хомут крепления к насосу возвратной линии (внешний вид рулевого насоса показан на сопроводительной иллюстрации). Для сбора проливаемой жидкости держите под штуцером сливную емкость.
- Отдайте полый болт штуцерного разъема крепления напорной линии и продолжите слив жидкости в емкость. Закрепите отсоединенные линии в стороне от рабочей зоны, закупорив их открытые концы в целях предотвращения попадания в систему грязи.
- Отдайте регулировочную контргайку, ослабьте крепежный и регулировочный болты. Снимите с насоса приводной ремень.
- Выверните регулировочный и крепежный болты насоса и снимите сборку последнего с автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Замените медные уплотнительные шайбы и прочно затяните полый болт штуцерного разъема.
- Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня.
- Прокачайте гидравлическую систему.
|
|
|