поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1. Регулировки
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4. Механизм управления трансмиссией
9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6. Снятие и установка трансмиссии
9.3.7. Раздаточная коробка
9.3.8. Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11. Передняя ведущая ось
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15. Редуктор передней оси
9.3.16. Разборка ШРУСов
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передние полуоси
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

1. Щиток
2, 3. Колпак
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Шайба
7. Передний тормоз
8, 10, 12. Шплинт
9. Наконечник рулевой тяги
11, 13. Шаровая опора
14. Передняя ступица
15. Левая полуось
16. Пружинное кольцо
17. Правая полуось

Правые полуоси
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

1. Ступица
2. Наружная полуось
3. Внутренняя полуось
4. Пружинное кольцо
5. Самоподжимная гайка
6. Кронштейн
7. Корпус

Детали правой внутренней полуоси
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

1. Полуось
2. Подшипник
3. Крышка
4. Корпус
5. Сальник

Снятие, установка и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работ разблокируйте ступицы передних колес.
2. Снимите передние колеса, снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
3. Снимите механизм блокировки ступицы, достаньте стопорное кольцо полуоси.
4. Выпрессуйте съемником палец рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку.
5. Выпрессуйте съемником сначала нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком и цапфой.
6. Осторожно достаньте левую полуось.
7. Обозначьте положение правой наружной полуоси и снимите ее.

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

8. Снимите правую внутреннюю полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01).
9. Снимите корпус правой полуоси. Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн.

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

10. При снятии подшипника отогните края пылезащитной крышки.

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

11. Установите приспособление для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника.

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

12. Для выпрессовки подшипника установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте полуось.
13. Спрессуйте с внутренней полуоси крышку, удалите из корпуса полуоси сальник.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

1. Запрессуйте новый сальник в корпус  полуоси с помощью приспособления МВ99095501 так, чтобы поверхность сальника была  заподлицо с торцом корпуса.

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки смазкой.
3. Напрессуйте на полуось подшипник с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01).
4. Оденьте на полуоси новые пружинные кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите корпус правой полуоси.
5. Присоедините правую полуось к внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н.м.
6. Установите амортизатор (если снимался).
7. Установите поворотный кулак со ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8).
8. Установите регулировочные шайбы и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5 мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб.
9. Установите колпак ступицы, затяните болты с моментом 10–14 Н.м.
10. Установите передний тормоз и затяните болты с моментом 80–100 Н.м.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.15. Редуктор передней оси

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.