поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
7.6.1. Технические операции на автомобиле
7.6.2. Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
7.6.3. Заполнение маслом системы кондиционера
7.6.4. Методика устранения течи хладагента
7.6.5. Проверка силового реле
7.6.6. Проверка работы системы в режиме прогрева двигателя
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


7.6.3. Заполнение маслом системы кондиционера

Заполнение маслом системы кондиционера
Усменьшение количества масла в системе компрессора ухудшает его смазку и приводит к выходу из строя самого кондиционера. Слишком большое количество масла увеличивает температуру воздуха на выходе. При сборке кондиционера на заводе, он заправляется 120 мл компрессорного масла. При включении кондиционера, масло переносится по всей системе кондиционера хладагентом. Некоторое количество масла захватывается и удерживается в различных местах системы. При замене некоторых элементов системы кондиционирования, необходимо добавить некоторое количество масла взамен утраченного вместе с замененными элементами.

Проверка работы системы
Проверяемые автомобили не должны располагаться на открытом солнце.
Закройте клапаны высокого и низкого давления на измерительном коллекторе.
Подсоедините зарядный шланг (синего цвета) к клапану низкого давления и подсоедините зарядный шланг (красного цвета) к клапану высокого давления измерительного коллектора.

ВНИМАНИЕ
Для подсоединения быстросъемного разъема, сильно прижмите элемент «А» к сервисному клапану до «щелчка».
В процессе подсоединения шланга, проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.

Присоедините быстросъемный разъем (для низкого давления) к зарядному шлангу (синего цвета) и присоедините быстро-съемный разъем (для высокого давления) к зарядному шлангу (красного цвета).

ВНИМАНИЕ
Сервисный клапан высокого давления находится на трубке кондиционера, а сервисный клапан низкого давления на всасывающем шланге.

Подсоедините быстросъемный разъем (низкого давления) к сервисному клапану низкого давления, а быстросъемный разъем (высокого давления) к сервисному клапану высокого давления.
Запустите двигатель.
Установите органы управления кондиционером следующим образом:
– переключатель кондиционера: кондиционер – включен («ON»);
– выбор режима: положение «FACE» (в лицо);
– управление температурой: положение «МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ» («MAXIMUM COOLING»)
– выбор подачи воздуха: положение «RECIRCULATI ON» («РЕЦИРКУЛЯЦИЯ»);
– переключатель отопителя: положение: «4» («Fast») – («Быстро»).
При включении электромагнитной муфты компрессора, двигатель должен удерживаться на оборотах холостого хода.
Заполнение маслом системы кондиционера
Двигатель должен быть прогрет (все окна и двери должны быть открыты).
Установите термометр в решетку центрального воздухораспределителя и дайте поработать двигателю 20 мин.

ВНИМАНИЕ
При включении/выключении электромагнитной муфты, снимите показания термометра перед выключением муфты

Отметьте значение температуры выходящего воздуха.

Выходные показатели при работк кондиционера
Заполнение маслом системы кондиционера

« предыдущая страница
7.6.2. Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6.4. Методика устранения течи хладагента

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.