7.3.1. Общие сведения
При повороте ключа замка зажигания в положение «START» (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.
С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты «В» и «М». После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера.
После поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохранения якоря стартера от разноса.
Характеристики стартера
Данные для контроля и регулеровки
|