поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.5.1. Меры предосторожности, необходимые при разборке и сборке АКП
3.5.2. Использование герметика в качестве прокладок
3.5.3. Проверки компонентов управления АКП
3.5.4. Снятие и установка рычага селектора в сборе
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


3.5.1. Меры предосторожности, необходимые при разборке и сборке АКП

Во время ремонта следует избегать повреждений деталей АКП.
Рабочее место должно быть покрыто резиновым ковриком и поддерживаться в чистоте.
Во время разборки и сборки коробки передач не рекомендуется использовать вязанные перчатки и протирать детали тряпкой. В случае необходимости следует использовать нейлоновую тряпку или бумажное полотенце.
Все детали должны быть промыты и высушены с помощью сжатого воздуха.
Металлические детали можно промывать обычными средствами.
Диски с фрикционными накладками, пластиковые и резиновые детали необходимо промывать только маслом для АКП (ATF).
Нельзя повторно использовать прокладки, сальники или резиновые изделия.
После каждой разборки АКП их следует заменять новыми. Только уплотнительное кольцо масляного щупа можно использовать повторно.
В качестве консистентной смазки можно использовать только синюю смазку.
Все трущиеся поверхности и подвижные соединения перед сборкой необходимо смазать маслом для АКП.
Для установки прокладок нельзя использовать герметик.
В случае необходимости замены втулки следует менять весь узел, в котором она установлена.
В случае повреждения картера АКП следует разобрать и промыть систему охлаждения.

Стопорное кольцо (для регулировки осевого зазора ступицы синхронизатора включения переднего моста)
Меры предосторожности, необходимые при разборке и сборке АКП

« предыдущая страница
3.5. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2. Использование герметика в качестве прокладок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.