6.16. Система многоточечного впрыска топлива (MPI) - снятие и установка элементовКорпус дросселя
1. Отсоедините возвратную пружину заслонки и отсоедините тросик акселератора.
2. Пометьте и отсоедините все провода и шланги.
3. Открутите четыре крепежные гайки и снимите корпус.
4. Перед установкой корпуса удалите остатки старой прокладки и очистите соприкасающиеся поверхности ацетоном или растворителем.
Топливный коллектор
5. Выпустите давление из системы питания.
|
15.6 Снимите крепежные зажимы и отсоедините провода от инжекторов
|
6. Пометьте и отсоедините провода инжекторов ( 15.6).
|
15.7 Крепежные детали компрессора системы кондиционирования воздуха
1. Крышка прерывателя-распределителя.
2. Приводной ремень.
3. Трубки системы кондиционирования.
4. Кольца.
5. Разъем подключения электричества.
6. Компрессор.
7. Кронштейн компрессора.
8. Детали механизма натяжения.
9. Гайка.
10. Ролик.
11. Втулка.
12. Затяжной болт.
13. Шпиндель.
14. Натяжная подвеска.
|
7. Пометьте и отсоедините все шланги.
|
15.8 Открутите крепежные болты топливного коллектора
|
8. Открутите два крепежных болта и снимите топливный коллектор вместе с инжекторами, демпфером и регулятором давления ( 15.8).
9. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Инжекторы
|
15.10 Всегда заменяйте уплотнительные кольца инжекторов. Для облегчения установки смажьте кольцо бензином
1. Уплотнительное кольцо
2. Втулка
|
10. Снимите топливный коллектор и снимите инжекторы с коллектора. Установка проводится в обратном порядке снятия ( 15.10).
Регулятор давления топлива Регулятор, крепящийся снаружи
|
15.11 Для снятия внешнего регулятора давления открутите крепежные болты
|
11. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора. Открутите крепежные болты и снимите регулятор ( 15.11). Установка проводится в обратном порядке снятия.
Вкручивающийся регулятор
12. Отсоедините вакуумную трубку.
13. Открутите контргайку и выкрутите регулятор. Установка проводится в обратном порядке снятия.
|