поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1. Панель приборов
1.2. Номер шасси
1.3. Номер двигателя
1.4. Табличка с кодом автомобиля
1.5. Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6. Приборы
1.7. Контрольные и предупредительные лампочки
1.8. Переключатель света
1.9. Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.10. Переключатель фар и омывателя
1.11. Мойка фар
1.12. Тип I - Мойка заднего стекла
1.13. Тип II - Мойка заднего стекла
1.14. Противотуманные фары
1.15. Внутреннее освещение
1.16. Двери
1.17. Центральный замок
1.18. Блокировка задней двери (если едут дети)
1.19. Открывание капота
1.20. Багажник
1.21. Топливный бак
1.22. Электростеклоподъемники
1.23. Открывание люка
1.24. Цифровые часы
1.25. Места для хранения вещей
1.26. Вещевой ящик
1.27. Подстаканник
1.28. Антенна
1.29. Вентиляция
1.30. Отопление
1.31. Удаление снега с переднего и боковых стекол
1.32. Кондиционер
1.33. Наружное зеркало с электроприводом
1.34. Инструменты и домкрат
1.35. Предохранители
1.36. Лампочки
1.37. Противотуманные стоп-огни и огни заднего хода
1.38. Двигатель
1.39. Смазка
1.40. Устранение неисправностей
1.40.1. Если двигатель не заводится - простая проверка
1.40.2. Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.
1.40.3. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель
1.40.4. Проверка состояния
1.41. Уход за автомобилем
1.42. Двигательный отсек
1.43. Колеса
1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


1.40.3. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель

Если по дистанционному термометру охлаждающего средства видно, что двигатель перегрет, если Вы обнаружили снижение мощности, или отчетливо слышен стук (детонация), то это означает, что двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям.
1.    Подъехать   к   краю   дороги, остановить  автомобиль,   включить позицию холостого хода, затянуть ручной тормоз. Отключить кондиционер.
2.    Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее   средство    или    идет   пар; отключите двигатель, откройте капот и подождите, пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не, выходят, двигатель не выключайте и проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.
3.     Дополнительный    контроль; герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля.  Допускается,  если  после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находиться вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.
4.     Если вытекает охлаждающая жидкость, двигатель тотчас отключите. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.
5.     Если не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, влейте воду в бак приблизительно до поло вины, когда двигатель работает.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь, снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.
6.      После охлаждения двигателя до нормальной температуры ещё раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверьте систему охлаждения.

« предыдущая страница
1.40.2. Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.
^
к оглавлению
следующая страница »
1.40.4. Проверка состояния

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.