поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
17.1. Технические данные
17.2. Общие сведения
17.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
17.4. Ремонт значительных повреждений кузова
17.5. Переднее крыло
17.6. Лючок наливной горловины топливного бака
17.7. Замена ветрового стекла и неподвижных стекол
17.8. Регулировка положения установки двери
17.9. Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника
17.10. Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом
17.11. Двери
17.12. Обивка двери
17.13. Стекло двери и стеклоподъемник
17.14. Заднее неподвижное боковое стекло
17.15. Замок и ручка двери
17.16. Задняя дверь в сборе
17.17. Обивка задней двери
17.18. Замок задней двери
17.19. Крышка багажника
17.20. Замок крышки багажника
17.21. Люк
17.22. Ремонт люка
17.23. Передний бампер
17.24. Ремонт переднего бампера
17.25. Задний бампер
17.26. Очиститель и омыватель ветрового стекла
17.27. Очиститель и омыватель заднего стекла
17.28. Омыватель фар
17.29. Наружные зеркала заднего вида
17.30. Панель приборов
17.31. Разборка и сборка панели приборов
17.32. Центральная консоль
17.33. Передние сиденья
17.34. Разборка и сборка передних сидений
17.35. Заднее сиденье
17.36. Ремень безопасности
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


17.2. Общие сведения

Кузов автомобиля несущий.
Он изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть.

Меры безопасности  при проведении  сварочных работ
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искрением, вблизи от места расположения аккумуляторной батареи, обязательно снимите ее.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной печи или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80 °С.

Уход за кузовом
Регулярно проверяйте состояние кузова. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Необходимо уделять внимание скрытым частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова под обивкой. Основным элементом ухода за кузовом является мойка. Перед мойкой автомобиля размочите остатки насекомых и удалите их с поверхности кузова. Мойте кузов большим количеством воды, мягкой губкой или щеткой. Лакокрасочное покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и смойте грязь сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только высококачественные обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты поверхности кузова в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, поскольку на поверхности кузова могут остаться пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.
После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.

Консервация
1. Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервантами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний, создав беспористый водоотталкивающий восковой слой.
2. Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость сразу же необходимо удалить, иначе изменится цвет лакокрасочного покрытия.
3. Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует сохранению блеска лакового покрытия.
4. Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий – с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже чем через 2–3 недели.
5. После использования моющих (пенообразующих) средств особенно рекомендуется дополнительная обработка поверхности консервантами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.

Полирование
1. Полирование лакокрасочного покрытия необходимо лишь в том случае, если оно поблекло вследствие недостаточного ухода, воздействия пыли, вредных газов, погодных условий, и консерванты не могут восстановить ее блеск.
2. Не следует применять грубых полировальных паст и химически активных средств, несмотря на предварительно хорошие результаты.
3. Перед полированием автомобиль необходимо вымыть и тщательно высушить. Дальше следует придерживаться инструкции по использованию полировальных средств.
4. Полировать надо небольшими участками во избежание преждевременного высыхания полироля. После обработки поверхности некоторыми полировальными средствами необходима дополнительная консервация. Запрещается полировать на открытом солнце. Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полировальными средствами.

Удаление битумных пятен
Битумные пятна быстро проникают в лакокрасочное покрытие, поэтому удалить их полностью уже нельзя. Свежие пятна можно вывести смоченной специальной жидкостью для выведения битумных пятен мягкой тряпкой. В экстренных случаях можно использовать обычный бензин, керосин или скипидар.

Удаление насекомых
Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковый слой, если их быстро не удалить. Используйте слабый слегка теплый мыльный или моющий раствор либо специальное средство для удаления насекомых.

Удаление строительных  растворов
Брызги строительных материалов смываются слегка теплым раствором нейтральных моющих средств. Сильно не трите, иначе поцарапаете лаковое покрытие кузова. Затем тщательно ополосните чистой водой.

Уход за деталями  из искусственных  материалов
Пластмассовые детали, сиденья из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черный цвет, можно мыть водой с добавлением специальных моющих средств. Мочить не рекомендуется. Пластмассовые детали можно обрабатывать при необходимости специальными очистителями. Ни в коем случае нельзя использовать нитрорастворитель или бензин.

Мойка стекол
Стекла протрите чистой мягкой тряпочкой изнутри и снаружи. При сильных загрязнениях используйте спирт или нашатырный спирт и теплую воду, специальные средства для очистки стекол. При мойке ветрового стекла стеклоочистители поднимите вверх.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При использовании содержащих силикон средств для чистки лакокрасочных покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении содержащих силикон аэрозолей закройте стекла картоном или другими материалами.

Уход за резиновыми  уплотнениями
Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовым аэрозолем. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.

Диски колес
Легкосплавные диски колес требуют ухода, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков. Не применяйте активные кислотосодержащие, сильнощелочные и грубые чистящие средства или воду температурой свыше +60 °С.

Ремни безопасности
Ремни безопасности следует мыть слабым мыльным раствором, не снимая их. Нельзя подвергать их химической чистке, которая может вызвать разрушение волокон. Ремни с автоматической намоткой надо скручивать в высушенном состоянии, при необходимости использовать специальный аэрозоль для лучшего скольжения. Не рекомендуется сушить ремни при температуре свыше +80 °С и на открытом солнце.

Покрытия из ткани
Мягкие сиденья вычистите пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сиденья чистите мыльным раствором или специальным средством для чистки интерьера. Жирные и масляные пятна обработайте чистым бензином или пятновыводителем. Чистящее средство нельзя лить непосредственно на ткань. Пятно выводится втиранием чистящего средства по контуру от края пятна к центру. Прочие загрязнения можно удалить, используя слегка теплый мыльный раствор.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Применяя жидкие моющие средств внутри автомобиля, старайтесь не переувлажнить обрабатываемую поверхность.

« предыдущая страница
17.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
17.3. Ремонт незначительных повреждений кузова

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.