поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.1. Технические характеристики и данные
15.2. Общие сведения
15.3. Ступица переднего колеса
15.4. Приводной вал
15.5. Ремонт приводных валов
15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7. Передняя стойка в сборе
15.8. Ремонт стойки передней подвески
15.9. Нижний рычаг передней подвески
15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости
15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


15.5. Ремонт приводных валов

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не разбирайте ШРУС «Бирфельда» (B.J.), кроме случаев замены защитного чехла (поставляется в ремкомплекте) ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).
Будьте аккуратны, не повредите ротор, установленный на наружной обойме ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).


Приводной вал  с роликовым шарниром
Перед заменой чехла шарнира следует измерить расстояние между хомутами чехлов, так как при установке новых чехлов необходимо выдержать это расстояние во избежание преждевременного износа чехлов.
Разборка
1. Снимите приводной вал.
2. При замене шарнира необходимо определить его номер, который имеется на чехле или на хомуте чехла.

Приводной вал
Рис. 15.19. Приводной вал: А – левая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач); В – правая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач и 1600 и 1800 см3 с автоматической коробкой передач); 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренняя обойма ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе; 3 – чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 4 – пыльник; 5 – хомут ШРУСа «Трипод» (T.J.); 6 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 8 – хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 9 – ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе


3. Снимите корпус 6 (рис. 15.19) ШРУСа «Трипод» (T.J.).
4. Снимите стопорное кольцо 1. Удалите смазку с деталей шарнира равных угловых скоростей и, используя краску или мел, нанесите метки совмещения на приводной вал и внутреннюю обойму.
5. Закрепите ролики шарнира липкой лентой, затем снимите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе.
6. Снимите хомут 5 крепления защитного чехла приводного вала ШРУСа «Трипод» (T.J.).
7. Снимите пыльник 4.
8. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Трипод» (T.J.).
9. Снимите хомут 8 крепления демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями  объемом 1600 и 1800 см3).
10. Снимите динамический демпфер 7 (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3).
11. Снимите ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе.

Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.)
Рис. 15.20. Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.): 1 – малый хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 2 – большой хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 3 – чехол ШРУСа «Бирфельда» (B.J.)


12. Снимите малый хомут 1 (рис. 15.20) крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).
13. Снимите большой хомут 2 крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).
14. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Если чехол будет устанавливаться повторно, то перед снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.
Проверка
1. Тщательно промойте растворителем все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.
2. Проверьте все детали шарнира на отсутствие трещин, выемок, задиров, точечной коррозии и неравномерного износа.
Сборка
1. Обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.
2. Установите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе, при этом ранее нанесенные метки на шарнире и вале должны совместиться.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Если снимались ролики с внутренней обоймы, нанесите на подшипники роликов слой смазки и установите ролики на оси внутренней обоймы.
5. Вложите половину требуемого количества смазки в корпус внутреннего шарнира и на внутреннюю обойму. При установке корпуса шарнира проверьте, чтобы установочные метки, нанесенные при снятии корпуса, совпали.
6. Установите защитный чехол и закрепите его хомутами.

Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу
Рис. 15.21. Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу: для моделей с бензиновым двигателем объемом 1600 см3 (с МКП) – левый приводной вал А=(264±3) мм, правый приводной вал A=(369±3) мм; для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 (АКП) и 1800 см3 – левый приводной вал A=(191±3) мм, правый приводной вал A=(371±3) мм


7. Установите динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3) или хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3). Динамический демпфер установите так, как показано на рис. 15.21.
8. Установите приводной вал.

Приводной вал  с шариковым шарниром  и сепаратором

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях с двигателями F9Q и шариковым шарниром и сепаратором при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Рзеппа».

На автомобилях с двигателями F9Q и внутренним шариковым шарниром и сепаратором наружный шарнир равных угловых скоростей «Рзеппа» (R.J.) не подлежит разборке.
На автомобилях с двигателями F9Q предварительно снимите фиксатор тормозного шланга, отсоедините трос привода спидометра, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и снимите боковую нижнюю крышку.
Разборка

Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором, устанавливаемый на автомобилях с двигателями F9Q
Рис. 15.22. Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором, устанавливаемый на автомобилях с двигателями F9Q: 1 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода правого колеса в сборе; 2 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода левого колеса; 3 – стопорное кольцо (вала привода левого колеса); 4 – шарнир в сборе; 5 – стопорное кольцо; 6 – большой хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – защитный чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 8 – малый хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 9 – ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе


1. Снимите хомуты крепления защитного чехла (рис. 15.22).
2. Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.
3. Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.
4. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.
5. Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
6. Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.
7. Используя краску, отметьте взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора.
8. Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.
9. Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.
Проверка
Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точечной коррозии, царапин, трещин и повреждений. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.
Сборка
1. Установите внутреннее кольцо в сепаратор. При этом совместите установочные метки.
2. Вставьте шарики в окна сепаратора.
3. Для того чтобы не повредить защитный чехол при установке на приводной вал, обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой.
4. Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, затем защитный чехол и снимите липкую ленту.
5. Установите сборку внутреннего кольца сепаратора и шариков на приводной вал.
6. Установите стопорное кольцо.
7. Заполните свежей смазкой шарнир равных угловых скоростей.
8. Установите корпус внутреннего шарнира на приводной вал.
9. Удалите излишки смазки и установите защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.
10. Используя специальный инструмент, закрепите защитный чехол новыми хомутами. Обрежьте выступающий хвостик хомута.
11. Установите приводной вал.
12. На автомобилях с двигателями F9Q установите фиксатор тормозного шланга, отсоедините трос привода спидометра, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и снимите боковую нижнюю крышку.

« предыдущая страница
15.4. Приводной вал
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.