5.3.1. Снятие и установкаФорсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке:
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
|
Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л
|
- снять показанные на рис. 156 детали воздушного фильтра;
|
Рис. 157. Детали, отсоединяемые при демонтаже форсунок: 1 — подводящие топливопроводы; 2 — шланг вентиляции картера двигателя (без турбонаддува); 3 — хомут крепления
|
- отсоединить шланг 2 ( рис. 157) вентиляции картера двигателя;
- отсоединить топливопровод и уплотнительную пробку форсунки четвертого цилиндра;
- снять хомут 3;
- накидным ключом отвернуть гайку крепления топливопровода к форсунке и аккуратно отвести его в сторону. Можно использовать рожковый ключ, не допуская при этом соскальзывания;
- торцовым ключом «на 27 мм» вывернуть корпус форсунки, вынуть прокладку и пластину форсунки. Заменить эти детали при последующей сборке;
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Форсунки заворачивать моментом 70–90 Н·м, гайки крепления топливопроводов — 10– 20 Н·м. При затягивании гаек не допускать их повреждения.
|