поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор
4.2.1. Проверка радиатора
4.2.2. Снятие и установка радиатора
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.4. Приводной ремень
4.5. Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.8. Шланги системы охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.2.2. Снятие и установка радиатора

Для снятия радиатора необходимо разобрать почти весь передок автомобиля. Согласно фирменным рекомендациям для этого во встроенном кондиционере должно быть снижено давление. Поскольку этого нельзя сделать подручными средствами, последующее описание касается только автомобилей без кондиционера. При снятии радиатора надо выполнить следующие операции:
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, соблюдая все меры предосторожности;
- слить охлаждающую жидкость с соблюдением всех мер предосторожности, как это описано в подразд. 4.1.1;
- на моделях с автоматической КП пережать оба шланга, идущие к масляному радиатору трансмиссии, и отсоединить их от радиатора. При этом следить за течами масла;
- снять решетку радиатора и освободить доступ к радиатору со стороны передка;
- отсоединить верхний и нижний шланги от радиатора;
- отвернуть крепления радиатора и вынуть его вверх. В нижней части радиатора есть два направляющих штифта, которые входят в соответствующие отверстия внизу несущей части;
- сборка осуществляется в обратной последовательности. Обращайте внимание на то, чтобы монтажные штифты точно вошли в отверстия несущей части. Сливную пробку на блоке цилиндров затянуть моментом 30 Н·м, пробку в нижней части радиатора — моментом 1,5 Н·м;
на моделях с автоматической КП присоединить обратно шланги и затянуть гайки крепления моментом 25 Н·м;
- залить охлаждающую жидкость, как описано в подразд. 4.1. Если заливается новая жидкость, приготовить новый раствор. При необходимости долить масло в трансмиссию.

« предыдущая страница
4.2.1. Проверка радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Насос охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.