поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
15.1. Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2. Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3. Проверка автоматической КП
15.4. Снятие и установка КП
15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6. Снятие и установка картера
15.7. Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена

Уровень рабочей жидкости может изменяться в зависимости от ее температуры. На щупе для проверке уровня нанесены две метки, одна для температуры 30° С (холодная), другая для температуры 80° С (горячая). С другой стороны щупа метки соответствуют температурной шкале по Фаренгейту. Норме соответствует положение уровня рабочей жидкости между метками Min и Max. Для заливки использована жидкость для автоматических коробок передач (ATF), рекомендуется и Dexron II. Объем заливаемой рабочей жидкости — 6,2 л. При проверке уровня жидкости следует соблюдать особую чистоту. Попадание даже мелких посторонних частиц может привести к серьезным повреждениям. Для протирки щупа использовать только безворсовые ткани.
Жидкость доливают через отверстие щупа при работающем двигателе. При включенном стояночном тормозе и нажатой педали тормоза поочередно перевести рычаг селектора во все положения. В заключение перевести селектор в положение P и снова проверить уровень жидкости.

Пробка сливного отверстия в картере автоматической КП
Рис. 343. Пробка сливного отверстия в картере автоматической КП




Пробка сливного отверстия в гидротрансформаторе
Рис. 344. Пробка сливного отверстия в гидротрансформаторе




Для замены рабочей жидкости старую необходимо предварительно слить через два отверстия, находящиеся в разных местах. Пробка одного из них находится в картере и показана на рис. 343. Другая ввернута в гидротрансформатор. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вручную провернуть коленчатый вал двигателя до тех пор, пока пробка не покажется в отверстии корпуса гидротрансформатора, как показано на рис. 344.
При замене рабочей жидкости необходимо действовать следующим образом:
- совершить короткую поездку на автомобиле, чтобы жидкость разогрелась, но не была слишком горячей;
- установить автомобиль на опоры и подставить емкость примерно на 6 л под коробку передач;
- шестигранником вывернуть пробку из сливного отверстия в картере КП и дать жидкости слиться. Важно, чтобы жидкость не была слишком горячей. Потрогайте картер: если он очень горячий — подождите некоторое время, пока до картера можно будет дотронуться рукой. После слива жидкости проверить уплотнительное кольцо пробки и при необходимости заменить. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 14 Н·м;
- провернуть коленчатый вал двигателя, установив головку на болт шкива коленчатого вала, пока не откроется доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе. Шестигранником вывернуть пробку и подождать, пока не стечет жидкость. Затем завернуть пробку моментом 16 Н·м. Уплотнительное кольцо при необходимости заменить;
- залить в КП рекомендованную жидкость. Указанное выше количество не войдет полностью, поскольку в коробке остается часть старой жидкости. Поэтому время от времени следует проверять по щупу уровень. В заключение вставить щуп и проверить уровень жидкости, как описано ранее.

« предыдущая страница
15.4. Снятие и установка КП
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Снятие и установка картера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.