поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора
13.3.2. Проверка генератора без демонтажа
13.3.3. Снятие и установка генератора
13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератора
13.3.5. Разборка и ремонт генератора
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8. Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
13.11. Омыватель ветрового стекла
13.12. Предохранители
13.13. Чтение электросхем
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора

При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства;
- ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»;
- ни в коем случае не путать оба провода регулятора напряжения;
- никогда не подключать регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (возможен мгновенный выход его из строя);
- никогда не снимать генератор, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (как минимум следует снять «минусовую» клемму);
- при установке батареи следует соблюдать полярность;
- никогда не использовать в качестве пробника лампу, используемую в бытовой электросети (110 или 220 В). Использовать только лампу для сети напряжением 12 В;
- если проводится зарядка батареи без демонтажа, отсоединить обе клеммы батареи. С целью исключения возможности неправильного подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи они имеют разный внутренний диаметр.
Неверное подключение проводов ведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения, других электрических и электронных устройств.

« предыдущая страница
13.3. Генератор переменного тока
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3.2. Проверка генератора без демонтажа

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.