поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска
12.5.2. Снятие заднего тормозного диска
12.5.3. Установка заднего тормозного диска
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.5.3. Установка заднего тормозного диска

При необходимости тормозные диски можно отшлифовать для последующего использования. Толщина передних тормозных дисков на всех моделях одинакова — 22 мм. Допустимый износ — 19 мм. Толщина задних тормозных дисков не одинакова и зависит от модели (это связано и с диаметром дисков, и с диаметром тормозных цилиндров). Значения минимально допустимого износа (мм) для разных моделей составляют:
208D и 212D        10
308D и 312D        14
412D                     19
Шлифовать диски следует равномерно, сохраняя параллельность поверхностей. При обнаружении повреждений диска в установленном состоянии следует проверить индикатором его внешнюю кромку на биение.

Проверка тормозного диска на биение
Рис. 289. Проверка тормозного диска на биение: 1 — тормозной диск; 2 — штатив индикатора; 3 — индикатор часового типа




После установки диск в любом случае надо проверить на биение. Для этого установить индикатор с подходящим держателем так, чтобы штифт прибора упирался в наружную кромку диска (рис. 289), после чего медленно поворачивать диск. Если значение биения превышает 0,2 мм, снова снять диск со ступицы и установить. Также проверить, чтобы посадочное место было чистым. В случае повторного появления предельного значения биения следует заменить диск.
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам. Далее необходимо следовать рекомендациям, описанным в подразд. «Рекомендации по использованию тормозных колодок».

« предыдущая страница
12.5.2. Снятие заднего тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Главный тормозной цилиндр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.