поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
9.12.1. Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
9.12.2. Замена тросов стояночного тормоза
9.12.3. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.12.1. Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.
2. Снимите тормозной диск.
3. Снимите подушку заднего сиденья.

Детали стояночного тормоза
Рис. 8.25. Детали стояночного тормоза: 1 – тормозной трос к заднему правому колесу; 2 – защитная крышка; 3 – тормозной трос к заднему левому колесу; 4 – автоматический уравнитель (под подушкой заднего сиденья); 5 – трос к педали стояночного тормоза


4. Удалить в центре защитную крышку 2 (рис. 8.25) над автоматическим уравнителем 4.
5. Предварительно натяните уравнитель, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.25). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика защелкнулся пружиной. Затем зацепление снова освобождается с помощью отвертки.

Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском
Рис. 8.26. Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском: 1 – пружина; 2, 5 – тормозные колодки; 3 – установочная шестерня тормозного механизма, регулируемая снаружи отверткой; 4 – защитный щиток; 6 – фланец вала привода заднего колеса


6. Через большие отверстия во фланце вала привода заднего колеса освободите обе пружины 1 (рис. 8.26) тормозных колодок 2 и 5 и нижнюю возвратную пружину.
7. Освободите от нижней возвратной пружины тормозные колодки, разведите их в стороны и снимите пружину.
8. Освободите пружину регулировочного устройства, разъедините колодки и снимите их.
9. Перед сборкой, которая проводится в обратной последовательности, нанесите медную смазку на соответствующие опорные и скользящие поверхности и на резьбу регулировочного механизма.
10. Соберите и установите тормозной механизм.
11. Если при сборке возникает неуверенность в правильности положения деталей, снимите тормозной диск с другого заднего колеса и сравните диски.
12. Освободите натяжение уравнителя (как описано выше).
13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

« предыдущая страница
9.12. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12.2. Замена тросов стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.