поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.6. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.7. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.9.1. Снятие
3.4.9.2. Установка
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.4.9.2. Установка

Установка динамического демпфера
Рис. 3.162. Установка динамического демпфера


Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)


Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.

Установка сепаратора и шариков в обойму
Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма


Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите чехол.
Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.

Стандартная длина, мм

« предыдущая страница
3.4.9.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Ходовая часть

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.