3.4.5.2. СнятиеСлейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.
|
Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги
|
С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги ( рис. 3.126).
|
Рис. 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага
|
С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага ( рис. 3.127).
|
Рис. 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма
|
Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке ( рис. 3.128).
ВНИМАНИЕ
Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач.
|
|
Рис. 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни
|
Вытяните соединительный вал прямо.
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Рис. 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал
|
Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх ( рис. 3.130).
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.
|