5.3.2. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
щательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни ее зубья зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляя рейку перемещаться.
|
Рис. 5.10. Компоненты рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – контргайка; 3 – рулевое колесо; 4 – облицовка рулевой колонки; 5 – спиральная пружина; 6 – комбинированный переключатель; 7 – нижняя панель; 8 – рулевой вал; 9 – чехол шарнира; 10 – пылезащитный чехол; 11 – болты крепления механизма блокировки рулевого управления; 12 – деталь механизма блокировки рулевого управления
|
|