поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.7.1. Проверка давления масла
2.7.2. Замена моторного масла
2.7.3. Установка масляного фильтра
2.7.4. Снятие и установка масляного поддона
2.7.5. Снятие и установка масляного насоса
2.7.6. Разборка, проверка и сборка масляного насоса
2.7.6.1. Разборка
2.7.6.2. Проверка
2.7.6.3. Сборка
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.7.6.2. Проверка

Измерение зазора между внутренним и внешним роторами
Рис. 2.298. Измерение зазора между внутренним и внешним роторами


Измерьте зазор между внутренним ротором и внешним ротором, используя щуп (рис. 2.298).
Если величина зазора превышает максимальное значение, замените внутренний ротор, внешний ротор или оба ротора.
Стандартный зазор между головками зубьев: 0,18 мм.
Максимальный зазор между головками зубьев: 0,20 мм.

Измерение зазора внешним ротором и корпусом
Рис. 2.299. Измерение зазора внешним ротором и корпусом


Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом, используя щуп (рис. 2.299).
Если величина зазора превышает максимальное значение, замените внешний ротор, корпус масляного насоса или внешний ротор с корпусом.
Стандартный зазор: 0,175 мм.
Максимальный зазор: 0,20 мм.

Измерение бокового зазора корпуса масляного насоса
Рис. 2.300. Измерение бокового зазора корпуса масляного насоса


Измерьте боковой зазор, используя щуп (рис. 2.300).
Если величина зазора превышает максимальное значение, замените внутренний ротор, корпус масляного насоса или внутренний ротор с корпусом.
Стандартный боковой зазор: 0,03–0,07 мм.
Максимальный боковой зазор: 0,09 мм.

Измерение длины пружины плунжера
Рис. 2.301. Измерение длины пружины плунжера


Измерьте длину пружины плунжера в свободном состоянии, используя штангельциркуль с нониусом (рис. 2.301).
Если длина не соответствует норме, замените пружину плунжера.
Длина пружины плунжера в свободном состоянии: 45,94 мм.

« предыдущая страница
2.7.6.1. Разборка
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.6.3. Сборка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.