2.1.6.2. Система снижения токсичностиНазначение, конструкция и работа каждой части системы снижения токсичности Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF, и L8 не отличаются от соответствующих узлов модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего:
– изменена конструкция емкости с активированным углем
|
Рис. 2.65. Система снижения токсичности: 1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 2 – электромагнитный клапан продувки; 3 – испарительный обратный клапан (однонаправленный) (L.H.D); 4 – клапан вентиляции картера; 5 – вентиляционный шланг; 6 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 7 – емкость с активированным углем (L.H.D); 8 – емкость с активированным углем (R.H.D); 9 – камера демпфирования пульсации (R.H.D)
|
– применяется камера демпфирования пульсаций (R. H. D) ( рис. 2.65).
|