поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.2. Управление механической коробкой передач

Схема переключения передач
Рис. 1.152. Схема переключения передач


На автомобиле используется обычная схема переключения передач, как показано на рисунке (для 5-ти и 6-ступенчатой коробок передач) (рис. 1.152).
При переключении передач полностью нажимайте на педаль сцепления. После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
На автомобиле с 5-ступенчатой коробкой передач предохранительное устройство исключает случайное включение передачи заднего хода «R» из положения «5», соответствующего пятой передаче. чтобы включить передачу заднего хода «R», необходимо перевести рычаг в нейтральное положение.
Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач оснащены устройством, предотвращающим ошибочное включение передачи заднего хода. Нажмите на рычаг переключения передач вертикально вниз и затем переведите его в положение «R».

ВНИМАНИЕ
Не держите постоянно ногу на педали сцепления. Нажимайте на педаль сцепления только при переключении передач. Запрещается удерживать автомобиль от скатывания вниз на подъеме за счет буксования сцепления. Продолжительное или интенсивное буксование сцепления приведет к преждевременному износу деталей и выходу сцепления из строя. Убедитесь, что автомобиль неподвижен, прежде чем включать передачу заднего хода. Включение передачи заднего хода во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если передача заднего хода включается с трудом, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Затем попытайтесь включить передачу заднего хода еще раз.

« предыдущая страница
1.3.1.3. Выключение работы двигателя с помощью вспомогательного ключа
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.