11.1. Особенности конструкции
Кузов автомобиля KIA Spectra типа седан, четырехдверный, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника крепятся на кузове петлями, передние крылья – болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами. Для защиты от бокового удара они усилены специальной ударопрочной балкой.
Стекла боковых дверей полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова.
Передний и задний бамперы снабжены энергопоглощающим элементами, окрашены в цвет кузова и крепятся к кузову автомобиля болтами и пластмассовыми фиксаторами.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.
Задние ремни безопасности инерционные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS, значительно повышающей пассивную безопасность автомобиля. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, срабатывающие в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.
|
|