9.6. Передняя осьПоворотный кулак и ступица переднего колеса
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – тормозной шит;
4 – распорная втулка;
5 – наружный подшипник;
6 – наружное масляное уплотнительное кольцо;
|
7 – ступица;
8 – гайка;
9 – шаровой шарнир нижнего рычага;
10 – внутренний подшипник;
11 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо. |
Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены
для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения.
Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач
приводными валами.
Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также
используется как элемент подвески и рулевого управления. Для поворота поворотного
кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески
поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.
Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке
и тормозные диски, закрепленные на ступицах.
Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических
подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения
отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый
раз после отворачивания гаек их необходимо заменить на новые.
|