6.4. Угол опережения зажиганияИзменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами:
проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или
неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу.
Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода
газораспределительного механизма.
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. |
2. Выключите все потребители электрической
энергии. |
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному
проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. |
4. По совмещению меток на шкиве коленчатого
вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на
частоте вращения холостого хода)
|
Предупреждение
Угол опережения
зажигания не регулируется.
|
|
|