5.7. Датчик положения дроссельной заслонкиПроверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем от датчика
положения дроссельной заслонки. |
|
2. Подсоедините омметр между
контактами 1 и 2 разъема. |
|
3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально
углу поворота дроссельной заслонки.
Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке
|
4. Если сопротивление датчика отличается
от требуемых значений, замените его. |
5. Подсоедините к датчику разъем. |
|
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что дроссельная
заслонка полностью закрыта. |
2. Включите зажигание, не пуская
двигатель. |
3. Подсоедините вольтметр к контактам
2 (провод L/ G – светлый/ зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый)
разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать
напряжение 5 В. |
4. Подсоедините вольтметр к контактам
3 (провод L/ O – светлый/ оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый)
разъема датчика положения дроссельной заслонки. |
|
5. Измерьте напряжение при полностью
открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8
В
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8
В
|
6. Если напряжение отличается от
требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки. |
|
|