1.46. Система отопления и вентиляцииПанель системы отопления и вентиляции
А – регулятор температуры воздуха;
В – регулятор частоты вращения вентилятора;
С – регулятор распределения воздуха;
|
D – кнопка управления потоками воздуха;
Е – кнопка кондиционирования воздуха |
Регулятор температуры
|
Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего
из системы вентиляции.
Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора
по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой
стрелки для подачи холодного воздуха.
|
Регулятор частоты вращения вентилятора
>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора
означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора
необходимо включить зажигание.
|
0 – вентилятор выключен;
1 – низкая скорость;
2 – средняя скорость;
3 – высокая скорость;
4 – максимальная скорость |
Регулятор распределения воздуха
|
Регулятор распределения воздуха служит для
управления потоком воздуха в системе вентиляции. |
|
Поток воздуха выходит из вентиляционной решетки
D при любом режиме. Вентиляционные заслонки можно закрыть с помощью ручки
блокировки воздушного потока. |
Лицевая позиция
|
Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.
Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться
отдельно (вентиляционные решетки: В, D).
|
Подача воздуха к лицу и полу
|
Воздух подаётся по направлению к лицу и полу.
Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев
установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные решетки: В, С,
D). |
Подача воздуха к полу
|
Больше воздуха подаётся по направлению к полу,
а небольшое количество к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых
стёкол (вентиляционные решетки: С, D). |
Позиция подогрева пола Floor-Defrost
|
Преобладающая часть воздушного потока направлена
над поверхностью пола и областью ветрового стекла с тем, что меньшая часть
потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные
решетки: А, С, D).
Если выбирается позиция подогрева пола (floor-defrost), то кондиционирование
воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.
|
Позиция подогрева – Defrost
|
Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового
стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные
решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).
Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха
включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.
|
Кнопка управления потоком воздуха
|
Позиция рециркуляции воздуха. |
Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит
рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности
отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном
попадании в автомобиль наружного воздуха.
Предупреждение
Постоянная работа системы
вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне
автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.
Не следует спать в автомобиле
при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато
тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие
уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.
Режим подачи наружного (свежего) воздуха
|
В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется
для нормальной вентиляции и отопления.
Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным
потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха.
Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую
кнопку.
|
Кнопка кондиционирования воздуха
|
Нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха)
для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении
регулятора вентилятора активируется световой индикатор на кнопке. Для выключения
режима кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку А/С. |
|