6.2.6. Раздаточная коробкаАВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN
Детали раздаточной коробки автомобилей Trooper/ Bighorn
1 – упорная шайба
2 – промежуточная шестерня заднего хода
3 – шайба
4 – промежуточный вал
5 – уплотнительное кольцо
6 – упорная шайба
7 – игольчатый подшипник
8 – шестерня
9 – игольчатый подшипник
10 – упорная шайба
11 – шайба
12 – упорная шайба |
13 – муфта демультипликатора
14 – вал отбора мощности
15 – гайка
16 – шариковый подшипник
17 – шайба
18 – редуктор спидометра
19 – распорная втулка
20 – шариковый подшипник
21 – упорная шайба
22 – шестерня
23 – игольчатый подшипник
24 – муфта отключения одного из ведущих мостов |
Снятие стопорного кольца вала отбора мощности (автомобили
Trooper/ Bighorn)
На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера
трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел
6.2.5).
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите стопорную пластину, дистанционную
втулку и промежуточный вал в сборе. |
2. Снимите с промежуточного вала уплотнительное
кольцо, шестерню, игольчатые подшипники и вторую упорную шайбу. |
3. С передней части вала отбора мощности снимите
дистанционную втулку, игольчатые подшипники и муфту включения понижающей
передачи (демультипликатора). |
4. С задней части вала отбора мощности отверните
гайку. |
5. Выпрессуйте задний подшипник. |
6. Снимите регулировочную шайбу, редуктор спидометра
и дистанционную втулку. |
7. Выпрессуйте средний подшипник. |
8. Снимите упорную шайбу, шестерню, игольчатые
подшипники и муфту отключения одного ведущего моста. |
|
АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN
Детали передней секции картера раздаточной коробки автомобилей
Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn
1 – стопорное кольцо
2 – задний подшипник вторичного вала
3 – гайка
4 – муфта и ступица синхронизатора демультипликатора
5 – блокирующее кольцо демультипликатора
6 – шестерня входного вала
7 – игольчатый подшипник
8 – обойма
9 – шарик фиксатора
10 – шайба фиксатора
11 – стопорное кольцо
12 – шестерня
13 – стопорное кольцо
14 – подшипник
15 – обойма
16 – стопорное кольцо
17 – регулировочная шайба
18 – пружинное кольцо (только для механической КПП) |
19 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
20 – шестерня
21 – игольчатый подшипник
22 – муфта и ступица
23 – подшипник
24 – вал отбора мощности переднего моста
25 – стопорное кольцо
26 – промежуточный вал
27 – стопорное кольцо
28 – подшипник
29 – стопорное кольцо
30 – подшипник
31 – регулировочная шайба
32 – пружинное кольцо (только для механической КПП)
33 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
34 – промежуточный вал
35 – картер
|
Детали раздаточной коробки автомобилей Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/
Passport и Trooper/ Bighorn последних лет (задняя секция картера)
М/ Т – механическая КПП
А/ Т – автоматическая КПП
1 – блокирующее кольцо (только для М/ Т)
2 – стопорное кольцо
3 – вал отбора мощности заднего моста в сборе
4 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
5 – подшипник
|
6 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
7 – шестерня привода спидометра
8 – обойма (А/ Т) или пружинная скоба (М/ Т)
9 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
10 – подшипник
11 – вал отбора мощности заднего моста
|
На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера
трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел
6.2.5).
Муфта и ступица демультипликатора
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите заднюю секцию картера
в сборе. |
2. Снимите вилки, достаньте штифт
и детали фиксатора. Для снятия вилок и штоков выбейте из штоков сухари. |
3. Достаньте стопорное кольцо со
вторичного вала и спрессуйте подшипник. |
4. Отверните гайку вторичного вала
трансмиссии и снимите муфту и ступицу синхронизатора демультипликатора. |
5. Снимите игольчатые подшипники,
обойму подшипника, шарик фиксатора и втулку. |
6. Достаньте стопорное кольцо вала
отбора мощности переднего моста, блок шестерен и второе стопорное
кольцо. |
7. Спрессуйте с вала подшипник,
снимите обойму, стопорное кольцо вспомогательной шестерни, регулировочную
шайбу, плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню. |
8. Снимите с вала отбора мощности
переднего моста игольчатые подшипники, ступицу, муфту и спрессуйте
подшипник. |
|
9. Достаньте стопорное кольцо
и снимите промежуточный вал. |
10. Спрессуйте с промежуточного
вала подшипники. |
11. Снимите регулировочную шайбу
плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Оберните лентой шлицы вала отбора мощности
и смажьте герметиком уплотняемые поверхности картера раздаточной коробки. |
2. Соберите промежуточный вал с подшипниками,
шестерней, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке. |
3. Соберите вал отбора мощности с подшипниками,
шестернями, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке. |
4. Установите собранный вал отбора мощности
в картер. |
5. Закрепите вал стопорным кольцом. |
6. Установите на вторичный вал все снятые детали
в обратном порядке и затяните гайку вала с моментом 130 Н.м. |
7. Напрессуйте подшипник и установите стопорное
кольцо. |
|
|